Одно из основных правил построения концерта состоит в том, что он «должен идти по нарастающей».

Должны возрастать темпоритм концерта, качество номеров, их зрелищность и, как следствие, интерес зрителей. Каждый следующий номер должен пользоваться большим успехом, чем предыдущий. Но как это точно определить? Артист бывает «в форме, в голосе, в уда­ре», а бывает — и нет. Случается, что у артиста в зале — «его публи­ка»: ветераны, демобилизованные, молодежь, школьники, амнисти­рованные — эстрада демократична! А бывает — и «не его зритель».

Все эти факторы приводят к тому, что вопрос «кто в концерте за кем идет?» бывает очень сложным и болезненным. Здесь очень часто начинают проявляться актерское тщеславие и амбиции!.. И многое другое, не имеющее отношения к искусству*.

Наверное, не следует сначала выпускать на сцену одних женщин, а потом одних мужчин. Не желательно, чтобы подряд выступали три вокалиста, а потом четыре жонглера. Хорошо бы быть в курсе того, что может исполнить конферансье, когда за его спиной будут пере­двигать рояль...

Кроме того, имеет смысл прикинуть общее время программы, ис­ходя из элементарных соображений. Обычный эстрадный концерт в одном отделении длится приблизительно час-час двадцать минут. Средний номер занимает 6-8 минут. Одна песня длится 3-4 мину­ты. В часовом концерте конферансье не должен в общей сложности занимать более 10-15 минут времени. Так как одна страница текста (28-30 строк при 60 знаках в строке) в живой речи звучит пример­но 2 минуты, можно прикинуть, что должен иметь в репертуаре ве­дущий, что от него требуется и что он может себе позволить.

Даже самый простой эстрадный концерт все-таки должен иметь ка­кую-то «шапку», «девиз», «посыл», название, пусть незамысловатое.

Например, «Приходите, побеседуем!» Или — «За чашкой чая». Та­кое себе позволял даже великий А. Райкин — это реальные названия его когда-то шедших на эстраде программ

* Вспомним, что именно из-за этого — кому сейчас идти на сцену — был убит за кулисами поэт и певец Игорь Тальков..

  • Анализ возможных методов обработки.
  • Ранний детский аутизм (РДА), как самостоятельное расстройство описан Л. Каннером в 1942 г., в 1943 г. сходные расстройства у старших детей описал Г. Аспергер, а в 1947 г. - С. С. Мнухин на материале
  • Роман крупнейшего американского писателя Т.Драйзера (1871–1945) о судьбе одаренной личности, живописца в Америке конца прошлого столетия, о творческих и нравственных исканиях героя. 48 страница
  • Краткие итоги. В данной теме были рассмотрены основные синтаксические конструкции языка XAML и
  • Сила внушения
  • Немецкая агитационная листовка для 189 СД РККА
  • Вы несете ответственность
  • Период до 1983 г. 4 страница
  • Как согласовать расписание занятий и более замедленный ритм жизни моего ребенка?
  • Фонды оценочных средств. Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на занятиях и учитываемых для зачета:
  • Послесловие автора
  • Угон пути и противоугонные устройства
  • Eighth Wonder of The World 11 страница
  • Статья 293. Признание утратившими силу некоторых законодательных актов и их отдельных положений
  • Способы получения, специфические свойства (семинар).
  • в сентябре 2015 г. - августе 2016 г.
  • Мезенская роспись
  • Define the types of the subordinate clauses.
  • Applied linguistics
  • Пальпация сердечно-сосудистой системы