Беседа с Дыем

- Здравствуй, Дый.

- Здравствуй. Что тебя побудило к беседе?

- Нижние боги, как мы их условно называем: Аид, Кронос, Плутон, Персефона, Кощей. У них есть информация, которой они хотят поделиться с людьми. О тебе известно чрезвычайно мало: кто ты, где, как проявляешься, и есть ли у тебя самого желание, как, например, у Аида раскрыться, выложить какие-то карты, найти канал общения с людьми. Если есть, то я хотел бы с тобой поговорить.

- Это скорее людям нужно говорить со мной, чем мне с людьми. Если сумеешь вопросы найти интересные или точные, я от ответов уклоняться не буду.

- Первый вопрос: кто ты?

- Я – теневой, я – не нижний и не верхний, я – теневой бог.

- Что значит теневой?

- Я в тени. Я – ночной, если еще проще говорить, хотя это не совсем то. Некоторые называют меня богом ночного неба, это – метафора. Я отвечаю за то, что не хотят видеть, не хотят знать.

- Т.е. бог тени человеческой?

- В известной степени да, в том числе и человеческой. Я вообще теневой, тень – это моя стихия.

- И в каком случае человек попадает обычно в должники к тебе?

- У меня в должниках почти все человечество, поэтому я и сказал, что это людям в первую очередь нужно говорить со мной, а не мне с ними. Я себя хорошо чувствую и уверенно. В этом смысле чем людям хуже, тем мне в известном смысле лучше, хотя это скорее для вашего языка. Для меня это не совсем так. Чем больше люди не хотят знать, видеть, чувствовать, тем больше я получаю вложений таким образом.

- Т.е. выражение «застилать глаза» - это твое?

- Могу, не то, чтобы стремлюсь, но могу.

- Каким образом можно возвратить тебе долги?

- Просто захотеть увидеть и все. Я даю возможность или способность наряду, кстати, с Люцифером не видеть чего-то, не видеть и игнорировать.

- У большинства людей эти возможности есть.

- У всех. Исключения составляют единицы, которые сумели выйти из этой светотени. Если переложить на ваш язык понятие «долг», он измеряется количеством нежелаемого и силой этого нежелания.

- В мифологической литературе очень мало о тебе информации и может быть именно поэтому. В нескольких источниках встречал о тебе фразу, что ты можешь исполнять любые человеческие желания.

- Скорее любые нежелания.

- Как это?

- Например, ты не хочешь чего-то. И чтобы этого не было в твоем мире, я исполняю это твое желание.

- А если человек не хочет умереть, как он может это сделать?

- Над этим я не властен.

- А если человек не хочет, например, чтобы от него жена ушла или муж ушел, к тебе обращаться?

- Не совсем. Мой профиль больше в области чувств. Раньше может быть, и были времена, когда желания исполнялись по-другому, раньше люди жили по-другому, в другой атмосфере и в другом состоянии. Для них слова и поступки весили иначе. Сейчас большая часть жизни проходит в виртуальном мире, поэтому весь акцент перенесся туда. Я не хочу сказать, что я могу исполнить любое желание.

- Но характерные примеры можешь привести?

- Я уже приводил. То, что не желательно. То, что не хочешь знать, чувствовать, осознавать, помнить.



- Это звучит понятно для человека знакомого с психоанализом. А для нормального человека – как это я не хочу знать, как это я не хочу помнить? Можешь более детально рассказать? Как это человек может не хотеть чего-то видеть, чего-то знать?

- Очень просто. Если то, что он видит, причиняет ему боль или неприятность.

- Забвение тоже по твоей части?

- Не только по моей, но я тоже в этом присутствую.

- Ты управляешь в объеме личной тени или коллективной тоже?

- И то и то.

- А в коллективной тени человечества что сейчас вытесняется наиболее активно? Мне видится, сейчас идет тенденция к вытеснению социумом многих вещей.

- Сейчас в связи с развитием науки и техники люди получили возможность отделиться от плотной реальности жизни и спрятаться за некие удобства как за подушки своего рода. И в связи с этим увеличилось количество свободного времени во-первых, во-вторых возросло количество каких-то свободных сил, и этот процесс как раз и привел к увеличению тени. Потому что количество свободного времени и сил возросло, а умений и знаний не прибавилось не у конкретных людей, ни у общества в целом, таким образом произошло более детальное и более замысловатое вытеснение. Например, под маской всевозможных свобод, демократий, равноправий человечество снабжено различными ожиданиями, такими якорями, которые имеют зеркальное отражение в тень. Мне этот процесс напоминает сеть, которой я улавливаю души людские.

- Дый, у меня складывается впечатление, что иудео-христианские религии – это парадоксальные религии, в которых слово очень сильно расходится с делом, но большинство людей не замечают этого и не признают. Все ссылаются на слова, а дела вытесняются.

- Так и есть. И у остального человечества примерно та же картина. Некоторое относительное исключение составляет восточный мир, туда не проникла настолько глубоко эта техногенность.

- В христианстве провозглашается любовь, а на деле это нетерпимость, мстительность. И этого никто не замечает.

- Да, все в своего рода мороке. Понимаешь, очень велико ожидание. Чем сложнее становится культура, чем люди умнее, а точнее не умнее, а многоумнее и изощреннее, тем больше возможностей для тени. Я не могу сказать, что я стремлюсь наращивать эту тень, увеличивать, просто я – хозяин этого процесса. Ко мне обращаются, я помогаю.

- Люди не замечают, что становятся рабами общества потребления, что их потребляют самих.

- А мне от этого хорошо. Я раздуваюсь от того, что люди находятся в этом поле.

- Теперь уже не понятно, кто потребляет. Людей зомбируют, и это вытесняется. Почему-то это опасно осознавать, или это кому-то на руку.

- Да нет, это не опасно осознавать. Это просто чревато. Попробуй человеку объясни, это же только единицам доступно, что ты вместо того, чтобы жить в своем удобном ярком доме с евроремонтом должен переехать в деревню и топить печку. Кто в это поверит? Кому объяснишь про все эти причинно-следственные связи, про экологию, про общество потребления? Всем управляют внутри трехлетние дети, которым нужны новые игрушки. Вот примерно на этом уровне сознания все и держится. Вот у вас тут на планете нарастают всевозможные экологические катаклизмы, а люди живут и делают вид, что этого нет. Каждый норовит намусорить в лесу, думая… вообще не думая даже. Вот так люди становятся жертвами своего стремления к легкости, не хотят люди трудиться.

- За счет чего все это происходит? Каков изначальный механизм? Я думаю, люди не всегда были такими.

- Нет, не всегда. Механизм – это усеченное мировоззрение и жесткое эгоистическое целеполагание.

- Кому это на руку?

- Власть имущим.

- А за власть имущими – то кто стоит?

- Некоторые боги.

- Кто?

- Да, вот тебе прям скажи. В каком-то смысле все, в каком-то смысле отдельные боги. Сейчас пока не могу тебе сказать.

- А ты тоже там стоишь?

- Отчасти, как исполнитель, а не как инициатор. Мне хватает. Я был, есть и буду. Я, Теневое, есть когда есть разделение и оценка, разделение на хорошее и плохое, нужное и ненужное. Как только это случается, сразу появляется мое пространство. С моей точки зрения такое поведение выглядит как дар, они мне просто дарят себя, причем практически безвозмездно. Они, конечно, могут забрать эти свои дары, но для этого им надо потрудиться. Трудиться люди не хотят, поэтому мне хватает. У меня избытка не будет. Я не буду жаловаться, что у меня много договоров, много сил. Но и препятствий чинить не буду, если кто-то захочет изменить что-то.

- Ты говоришь – дар. Человек действительно ничего не получает?

- Абсолютно.

- Но если человек не хочет чего-то видеть, он же обезболивается как-то?

- Обезболивающее он получает автоматически, но здесь я тоже задействован опосредованно. Т.е. механизмы здесь естественные, просто в них присутствует моя сила. Она присутствует там по определению, и не требуется какой-то моей специальной воли или специальных усилий, чтобы эти механизмы запускать. Это закон мироздания. А человек просто отрезает от себя часть и добровольно мне отдает. А что мне не взять? Я возьму, мне эта сила пригодится.

- А как ты ею пользуешься?

- Во-первых, получаю удовольствие от самого процесса. Во-вторых, мне достается то осознанное людьми, то, что они успели или сумели осознать прежде, чем оно попало ко мне. Я как бюро находок, где лежит много забытых вещей, только за ними никто не приходит, и я – обладатель этого богатства. Правда, нужно сказать, я скрытный и иногда подстрекаю людей к тому, чтобы что-то мне отдать. Обычно мой голос для людей убедителен, и их не приходится долго уговаривать что-то забыть или отсечь от себя.

- Твое удовольствие и складирование осознанного, что оно для мира означает?

- Уменьшение общего свечения, снижение общего потенциала людей.

- Т.е. увеличение энтропии?

- Если продолжить мысль, то да. В конечном итоге это увеличение уровня застойности. Меня этот процесс наполняет. Во мне присутствует движение, которое происходит от прибывания все нового и нового вытесненного.

- Пока складывается ощущение структуры враждебной человеческому развитию. Может быть, в этом есть какие-то позитивные уроки для человечества и отдельных людей?

- Я не позитивен по человеческим меркам. Я смотрю на людей как на больных, взбесившихся детей, как на безумцев. Я участвую в этом мировом раскладе. Если посмотреть с этой точки зрения, то я способствую высасыванию силы из людей и из мира.

- Т.е. ты никакой пользы не приносишь? Что было бы если бы тебя не было?

- Если бы не было меня и Люцифера – мы с ним очень похожи – люди бы все помнили, все знали. Они бы очень быстро заполнили собой всю Землю и может быть даже всю вселенную.

- Т.е. не было бы повода для Большой Игры?

- Все было бы совсем иначе, чем сейчас. С моим участием в мире поддерживается равновесие, и люди размножаются и расселяются не так, как могли бы. Я очень серьезно этот процесс сдерживаю. Во мне нет враждебности к людям, я такой по сути. Я даю силу прятать плохое, уходить от него и даю надежду прийти к хорошему. Происходит вроде как движение, человек начинает куда-то двигаться, но сам здраво понимает, что это движение весьма иллюзорное. Как только появляется деление на плохое и хорошее, истинное движение заканчивается, начинается движение ложное. А мне все эти пустые движения на руку, я из этой силы разделения и состою. К слову о метафоре о желаниях. Чтобы выполнить какое-то желание, нужно его сформулировать, достаточно четко очертить, отделить, оформить. Если смотреть с этой точки зрения, я способствую созданию форм, я произвожу отделение, очерчивание какое-то. Есть силы слияния, исцеления, а моя сила – это сила отделения.

- Но слияние тоже может быть патологическим, когда человек перестает осознавать свои границы.

- Конечно бывает также как и разделение. Например в меру моя сила необходима и полезна, а сверх меры что слияние, что разделение мертво.

- Кто является твоим ближайшим родственником кроме Люцифера?

- Я не подземный, я живу и над землей и под землей. Ближайшие родственники – Чернобог и его родственники.

- А обман, облапошивание тоже отсюда?

- Не совсем. Хотя если кто-то хочет поиграться, то и обманем и облапошим. Причем скорее даже не мы обманываем, а люди сами обманываются.

- Скажи, пожалуйста, почему ты редко проявляешься на Магическом Театре?

- Редко зовете. Со мной работать сложно. Во мне мало моей собственной воли, я скорее больше вмещаю что-то, чем желаю сам. Поэтому в этом плане со мной разговаривать тяжело в том смысле, что из меня нужно буквально все выдавливать. Я как емкость, меня нужно либо наполнять, либо опустошать, а сам я редко что-то беру, или отдаю.

- В каких – условно – местах ты наиболее проявлен? Городская среда, сельская, мегаполисы?

- Там, где больше разделения. Скажем, в свободном обществе или в свободной семье, там, где меньше всяких порядков, сложностей я меньше проявлен, а там, где наворочано, там больше.

- Если брать максимум проявления – это структура двойственности, структура власти и церковь?

- Да. Также не чужды всякие научные догмы. Во всякого родах диктатурах, тоталитарных обществах, в армии, там где присутствует жесткая дисциплина я проявлен.

- Попытки высветлять тебя в больших масштабах обречены на провал?

- Пока да, даже и близко об этом речи нет. Несмотря на весь этот гуманизм в обществе, этот гуманизм никак не привел к прояснению, просто люди стали друг друга уничтожать более изощренно и незаметно. Раньше, например, просто пришли одни, порубили головы другим, забрали добычу. А нынче разрабатывается какой-нибудь химический препарат, лекарство, консервант или какая-нибудь пищевая добавка, которая медленно делает тоже самое в тех же масштабах, что куча разбойников, только незаметно, на подпороговом уровне. Любая неприязнь рождает меня. Неприязнь к образу жизни или личная неприязнь к кому-то.

- Удовлетворение личных потребностей личности тоже в твоем ведении?

- Нет, не совсем.

- Здесь я имею в виду всевозможные нью-эйджевские сообщества.

- Я там присутствую, но в скрытой форме. Потому что явно там вроде все хорошо и ясно, а в скрытой форме я себя очень неплохо чувствую, даже еще лучше, чем в обычном человеческом обществе. В обычном человеческом обществе меньше закоулков, где можно потеряться. А в различных около-эзотерических тусовках есть двойное или тройное дно.

- Можешь привести пример какой-нибудь?

- Вот приходит человек в тусовку. У него есть какой-то образ мира на тот момент. Ему предлагают программу духовного роста. И получается, что он, не осознав толком ни свою программу, данность, с которой он пришел, ни своих реальных потребностей, начинает пытаться насадить на себя предлагаемую ему программу. В результате у него не происходит осознание вытесненного до тех пор, пока он в этой тусовке варится, плюс добавляется еще обязательно материал для вытеснения. Причем, если судить с ваших точек зрения, уровень, который в «духовке», он опасней, потому что там задействуются именно тонкие структуры человека. В обычной жизни все просто, имеются какие-то элементарные потребности, и вытеснение крутится вокруг них, а в «духовке» масштаб амбиций гораздо больше, поэтому, грубо говоря, агрессия против себя и против мира намного масштабнее, поэтому объемы вытеснения соответственные.

- А чем грозит расползание «духовки» и вот этой нью-эйджевской эзотерической среды?

- Бездуховностью, бездушием, самообманом, ненавистью к жизни. Разве ты видел какого-нибудь духовного эзотерического человека, который любил бы жизнь? Они в основном ненавидят жизнь и стараются из нее или с собой что-то сделать. А для того, чтобы что-то сделать, нужно принять жизнь. А там, в основном занимаются насаждением каких-то искусственных состояний позитивных, причем нужно для этого совершить самообман какой-то, вытеснить в меня свои нежелательные переживания. Кстати, насчет должников – если человек особо истово практикует разного рода подавления себя, он действительно становится уже должником. Бывает, когда вытесняется естественным образом, тогда это происходит без образования долга и человек может вернуть это назад. А когда он долго что-то практиковал и вытеснял целенаправленно, используя свою собственную волю, тогда я хоть и с неохотой, но таким людям помогаю и соответственно беру в качестве мзды их качества такие как, например, умение радоваться жизни, осознание смысла жизни.

- Так человек как бы к смыслу жизни и идет.

- А к чему он идет, если разобраться? Он ни к какому смыслу жизни не идет. Он идет к тому, чтобы натянуть на себя мир, который ему расписали. Ему дают предписания как себя вести и что чувствовать, он пытается их выполнить. А то, что есть на самом деле, он готов уничтожить, и делает это, потому что оно ему мешает идеалу его. Вот для того, чтобы уничтожить то, что ему не нужно, он как раз применяет мою силу и множество других. Чуть ли не всех богов себе в кредиторы обычно собирают такие люди - либо сильные духом, либо упрямые. Так и получается, что ни к какому смыслу жизни они не идут.

- Наверное, у так называемых гуру долгов к тебе больше чем у простых адептов?

- Смотря какие гуру, конечно. У работающих по методу вытеснения – конечно. Сам я достаточно инертный, больше как емкость, мне сами приносят, мне дают, добровольно причем, еще и умоляют: возьми. А я еще иногда делаю вид, что мне это не надо.

- Выталкивают. Выпихивают за дверь, а оно ломится обратно, а они опять за дверь.

- Да, первое время именно так. Потом, когда граница сдвигается у человека какая-то внутренняя, то уже нет трудностей. А некоторое первое время я и не принимаю, пока человек серьезно не вознамерится что-то вытеснить. Так что про все эти «духовки» даже слышать смешно. Встречаются, конечно, люди, у которых есть интуиция или какой-то здравый смысл, которые пытаются все это привести в более-менее правильное русло, но это скорее исключения, чем закономерность. В основном люди бегают за красивыми ориентирами и готовы все отдать, продать, лишь бы достичь их. Весь мир им мешает, и они ненавидят его.

- Спасибо, Дый. Интересная беседа.

- Обращайтесь.

  • Мой отец - Лаврентий Берия 24 страница
  • Раздел V.
  • Лабораторная работа № 1. Программирование выражений, состоящие из различных типов, переменных, констант, различных операций и стандартных функций на языке СИ.
  • КНИГА ТРЕТЬЯ 13 страница. волнений и покушений со стороны толпы, выходит и сам Клайд
  • Оценка деятельности сотрудников дорожно-патрульной службы.
  • Приложение 1.
  • Глава 32. Мы на месте. Нас окружает непроглядный лес, расстилающийся на километры во все
  • Глава 2. Прощание со школой
  • Химия чувств. Тинктура доктора Джекила 3 страница
  • Энергия в Дикой Природе
  • Лицом к лицу
  • Благодарность 59 страница. – Ран у него тоже хватает, но он может двигаться
  • F93.8 Другие эмоциональные расстройства детского возраста.
  • Характер индивида
  • Земляной страж.
  • Жетілген бәсеке нарығындағы фирма төмендегілердің қайсысын берілген деп қабылдайды.
  • Итоговый уровень знаний
  • ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИКАЗНОГО ПРОИЗВОДСТВА
  • Октябрь 2005 года. Москва. 13 страница
  • Пурдышев Константин Викторович. Адрес регистрации: 443541, Самарская область, Волжский район