Маркетинговые исследования. При организации рекламной деятельности

При организации рекламной деятельности

Рекламная деятельность, как и любой иной вид коммерческой дея­тельности, для успешной реализации поставленных перед ней целей так же объективно нуждается в маркетинговых исследованиях. Но не в маркетинговых исследованиях вообще (что, кстати, так же может пот­ребоваться) , а прежде всего в маркетинговых исследованиях, имеющих отношение к рекламной деятельности. Маркетинговые исследования представляют значительный интерес как для рекламодателей, так и для рекламных структур и медиаканалов. Но поскольку наиболее платежес­пособной и наиболее многочисленной частью компаний, заказываю­щих маркетинговые исследования, являются рекламодатели, то здесь будут рассматриваться вопросы разработки и проведения исследова­ний при организации рекламной деятельности с позиций именно рекла­модателей, хотя ничто не мешает то же самое сделать с позиций реклам­ных агентств или средств распространения рекламы, тем более что принципиальных отличий и в этих случаях наблюдаться не будет.

Ключевые вопросы маркетинговых исследований при разработке и проведении рекламной кампании

Любого нормального рекламодателя, готового тратить деньги на ис­следования, прежде всего интересует ответ на самый важный вопрос: какая информация может потребоваться при разработке и проведении рекламной кампании? Зная, какого рода информация ему может потре­боваться, рекламодатель уже конкретизирует свой основной вопрос: ка­кие маркетинговые исследования необходимо провести для достиже­ния поставленных целей в рамках данной рекламной кампании?

Ответ на этот вопрос, с одной стороны, достаточно простой и оче­видный, а с другой — весьма сложный. В любом случае, рекламодателю как и рекламному агентству, с которым он работает (а зачастую и другим рекламным партнерам рекламодателя), при разработке и проведении рекламной кампании необходима вполне конкретная информация о том:

• какова должна быть стратегия рекламной кампании;

• какую рекламную продукцию необходимо создать;

• в каких средствах распространения рекламы разместить рек­
ламную продукцию;

• какова ситуация на рынке рекламируемого товара — и собст­
венно на рынке данного товара (спрос и предложение) и на рек-


Мармтинг i ptiunMt. Рекламный рынок и iro мзученщ


  • Микола ПЕТРЕНКО
  • ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВА
  • Это интересно. Стандарт DVD (Digital Versatile Disk - цифровой многоцелевой диск) появился в 1995 г
  • Познавательные способности человека.
  • ПОВЕДЕНИЕ РЕСПОНДЕНТА И ИНТЕРВЬЮЕРА
  • Содружества Независимых Государств 5 страница
  • Место Рун в психике
  • Определите процесс расстановки на труд
  • Слабость не оправдание
  • VII «ОТРАДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ» В КУСТАРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 6 страница
  • УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ МАССОВЫХ ДЕТСКИХ САДОВ
  • Глава 12. 1 По окончании этих договоров Лисий отправился к царю, а Иудеи занялись земледелием.
  • АРТАБАН
  • Теплотехнические характеристики (коэффициент теплопередачи, плотность теплового потока), тепловой расчет и регулировка теплопередачи отопительных приборов.
  • Федеральная целевая программа «Культура России» 16 страница
  • Тематика и методические рекомендации по выполнению курсовых работ
  • Ведь вы не сможете отрицать меня вечно — и настанет, наконец, момент нашего Примирения.
  • Операционный риск
  • ОСНОВНЫЕ ПОРОДЫ ДРЕВЕСИНЫ
  • Показатели колеблемости