Расчет времени на проведение занятия

По дисциплине «Исследование систем управления» для студентов заочного отделения. Срок обучения – 6 лет.

Тема занятия:Состав и выбор методов исследования систем управления

Вопросы занятия

1. Метод наблюдения.

2. Метод эксперимента.

3. Методы классификации, обобщения и типологии.

4. Методы социологических исследований.

5. Метод тестирования.

6. Методы экспертных оценок.

7. Методы моделирования.

Цели занятия

1. Изучить методы исследования систем управления.

2. Сформировать представление о том, что любая управленческая проблема может исследоваться различными методами.

Материальное обеспечение, литература:видеопроектор, презентация PouerPoint1.

1. Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов.-3-е изд. – М.,2004.

2. Коротков Э.В. Исследование систем управления: Учебник.-2-е изд. – М.,2004.

3. Малин А.С. Исследование систем управления: Учебник для вузов.-3-е изд. – М.: ГУ ВШЭ,2005.

Задание на самостоятельную работу

1. Изучить содержание общенаучных методов в ИСУ.

2. Изучить содержание конкретно-специфических методов в ИСУ.

Расчет времени на проведение занятия

№ п/п Учебные вопросы Время (мин) Методика и приемы обучения
1. Вступительная часть - проверка готовности студентов к занятию; - проверка наличия студентов; - объявление темы, цели и вопросов занятия; - обоснование актуальности темы и ее связь с предыдущим учебным материалом. 5 мин. Рассказ, контроль
2. Основная часть 1. Метод наблюдения. 2. Метод эксперимента. 3. Методы классификации, обобщения и типологии. 4. Методы социологических исследований. 5. Метод тестирования. 6. Методы экспертных оценок. 7. Методы моделирования. 10 мин. 10 мин. 15 мин. 10 мин. 10 мин. 10 мин. 15 мин. Рассказ с использование ТСО
3. Заключительная часть - ответы на вопросы; - подведение итогов занятия; - выдача задания на самостоятельную работу; - при необходимости объявление оценок 5 мин. Рассказ

При выборе того или иного метода необходимо помнить, что его использование дает нам, как правило один "срез", одну сторону проблемы. И поэтому, чтобы получить полную картину об исследуемой проблеме необходимо применять комплекс методов.

  • Правое и левое полушария мозга
  • Глава 10. 1 И сказал Господь Моисею, говоря:
  • Глава XIII О ХОДЕ ВЕЛИКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА И НЕМНОГО О НАШИХ ДРУЗЬЯХ, С КОТОРЫМИ МЫ РАССТАЛИСЬ В ПАРИЖЕ И НАЧАЛИ БЕСПОКОИТЬСЯ, ЧТО ОТ НИХ НЕТ ВЕСТЕЙ 4 страница
  • Совершенству нет предела
  • Ex. VII. Fill in the gaps with the words from the box. Translate the sentences into Ukrainian.
  • Кинетическому моменту тела относительно этой оси
  • АВГУСТА (Насилие)
  • Послесловие. Интерес общества к частной жизни своих граждан во все эпохи человеческой истории был
  • Имею ли я право зарегистрировать по своему пригласительному сертификату своего родственника?
  • Векторы
  • РАЗДЕЛ 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
  • Вступление. В студийных условиях постоянно приходится подсоединять и отсоединять различные
  • Каковы особенности уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции, к мировым судьям?
  • Механика вознесения
  • "Возвышенное и земное" – роман о жизни Моцарта и его времени. Это отнюдь не биография, документальная или романтизированная. Это исторический роман, исторический – потому, что жизнь 16 страница
  • Нации и стереотипные образы
  • Организация деятельности толкающей системы.
  • Флора и фауна
  • Структура магистерской диссертации
  • ЗАЯВКА НА БЕСПЛАТНУЮ ОЦЕНКУ СТРАХОВОГО