Брисбен. Австралия. 6.04.1991 г.

Её Святейшество шри Матаджи Нирмала Деви

Пуджа Бхава Сагар (Океан Иллюзий)

Брисбен. Австралия. 6.04.1991 г.

Студия «НИРМАЛА» 2013 г

Пуджа Бхава Сагар (Океан Иллюзий)

Брисбен. Австралия. 6.04.1991 г.

Впервые мы проводим Пуджу в Брисбене, и Я счастлива, что вас так много приехало сюда из разных мест.

Вы знаете, что, проводя Пуджу, вы возбуждаете Чакры внутри Меня и получаете много Вибраций, и внезапно достигаете высоты в своём осознании. Вы достигаете этого, но спустя некоторое время люди говорят: «Мать, мы снова опустились». Также они говорят: «Когда мы едем в Индию, то у нас всё хорошо. А когда мы возвращаемся, то снова опускаемся».

К счастью, теперь у нас есть Ашрам, это очень хорошо. Я должна сказать, что иметь Ашрам, как таковой, это очень-очень положительный момент, потому что таким образом здесь устанавливается шри Ганеша. Ашрам здесь служит не просто для коллективной жизни, а для духовной коллективной жизни. То есть не просто для проживания, а для развития Духовности. И нам следует знать некоторые вещи о дисциплине, которую мы должны соблюдать, это очень важно. Это не просто дом, в котором люди собрались, чтобы вместе жить. Но нужно соблюдать дисциплину. Только тогда вам помогут. Потому что если вы не приходите в Ашрам с мыслью о том, что вы собираетесь восходить, тогда нет никакой разницы, живёте ли вы дома или в Ашраме.

Итак, есть два вида медитации, два вида. Один вид можно назвать антармана – когда мы медитируем внутри себя, чтобы увидеть, что с нами не так, как себя исправить, и что для этого нужно сделать. Другая медитация – бахирмана. Она внешняя – как мы должны жить снаружи. У вас должна быть дисциплина, которая не навязывается вам, а которую вы с большой радостью приняли и впитали.

Для занятий любым видом искусства, Я не знаю, например, как обстоят с этим дела здесь, а в Индии нужно очень упорно потрудиться, чтобы достичь какой-либо высоты. Вы не можете небрежно к этому относиться. Вы не можете так запросто всё получить. В сахаджа-йоге нет тапасчарьи, нет епитимьи для вас. Есть все Благословения. Но не следует теряться во всех этих Благословениях, если вам нужно действительно постичь себя во всей глубине.

Итак, для антарманы важно, чтобы вы все медитировали, утром и вечером, каждый день. Ничего страшного, если вы не почистите зубы, но вы должны медитировать. Это важно. Я обнаружила, что в этом состоит причина того, что люди на Западе постоянно блокируются, потом вычищаются, снова блокируются. Каждый раз Я обнаруживаю, что кто-то страдает или от каких-то условностей или, скажем, от определённых баддх, или иногда из-за эго, или ещё чего-то. Это приходит и уходит. Это не то, что является независимой ни от чего постоянной величиной.

Как мы должны каждый день принимать ванну, умываться каждый день, точно также мы должны очищаться изнутри. Так что медитация – это антармана, тапаха, можно сказать. Но здесь это не такая уж тапаха. Вам не нужно идти в Гималаи и сидеть там. Вам нужно просто медитировать рано утром. В системе сахаджа-йоги, Я бы сказала, лучшими являются Австрия и Германия, эти две страны; а также Англия, Я бы сказала, но не настолько сильно. А на третьем месте Рим. У них тоже есть такие же Ашрамы. Но для них очень важно достичь высот сахаджа-йоги. Абсолютно. Нет ничего более важного. Неизменно во всех этих Ашрамах Я видела, что люди встают в четыре утра. Я тоже встаю каждый день в четыре. Позже Я могу лечь спать, но в четыре утра Я на ногах. Они принимают ванну, готовятся к Пудже, затем садятся, проводят 5-10-минутную Пуджу перед Фотографией и потом медитируют. Потом они идут завтракать. Когда же они возвращаются с работы, они также садятся вместе и медитируют. В этом состоит коллективная часть. Или обсуждается, что нужно сделать, как распространять сахаджа-йогу. Они говорят только о сахаджа-йоге или решают, что необходимо предпринять, как лучше решить проблемы сахаджа-йоги. А потом вечером, перед сном, неизменно, все они, все до одного, даже дети, перед сном садятся в тазик с водой, медитируют и ложатся спать. Вот почему Я обнаружила, что Австрия так хорошо поднялась, а также немцы. Вы знаете, немцы таковы, что если что-то засядет им в голову, тогда это для них становится самым важным. Тогда они не меняют курса. Они не идут ни на какие компромиссы в этом плане и заставляют своё тело напряжённо трудиться.



В чём же здесь состоит тапа, епитимья? Мы используем своё тело для определённого типа жизни. В Индии мы тоже такие: все встают рано утром, проводят Пуджу или медитируют. Я имею в виду, это делается само собой, им не надо даже говорить об этом. Потому что это традиционная вещь для Индии. Просыпаясь, они всегда принимают ванну и проводят ту или иную Пуджу, все они. Если это христиане, они тоже садятся и молятся. Мусульмане делают намаз. Это своего рода практика и воспитание в семье.

Здесь же Я нахожу, что родители не берут на себя ответственность передать детям какую-либо информацию о том, как дисциплинировать себя, потому что дети также крайне агрессивны. Они не хотят ничего знать об этом. Так что родители не смеют сказать им: «Это хорошо для тебя. Пожалуйста, делай так. Лучше, если ты будешь медитировать». Они опасаются, что могут потерять своих детей, если будут говорить с ними подобным образом. Или: «Молитесь, вставайте в это время», - они не могут сказать им: «Вставай в это время». Это величайшее преступление на Западе. Если вы скажете им: «Ты должен вставать в четыре утра», - это будет, как самое страшное наказание. Но как только вы начнёте вставать по утрам, у вас выработается привычка, и вы станете рано ложиться спать, вы станете раньше ложиться. Вставая рано утром, вы действительно окажете себе помощь на весь день. Поэтому начните такого рода практику.

Вы должны медитировать каждый день. Вот почему Я обнаруживаю, что, куда бы Я ни приезжала, люди там снова блокируются. Что-то идёт не так. Это не так, то не так. Они блокируются тут и там. Почему это происходит с вами? Изо дня в день вы должны расти. День ото дня вы должны подниматься выше. И это новое воспитание должно прийти к нам: что мы сахаджа-йоги. И мы здесь не просто, чтобы хорошо питаться и приятно проводить время или встречаться. Но мы здесь для того, чтобы стать теми уникальными личностями, которые требуются, чтобы поднять человечество на более высокий уровень.

Поэтому вы должны быть ответственны за себя. Вы должны заботиться о себе и говорить себе: «Господин такой-то, госпожа такая-то, пожалуйста, следите за своим поведением». В противном случае, сахаджа-йога потеряна для вас. Она не сильно вам поможет. Мы можем увеличиться в количестве, но качество будет потеряно. И одна атака негативности покончит с этим количеством, которое мы считаем очень большим. Однажды это уже произошло.

Поэтому вы все должны развивать эту преданность своей Сути, чтобы определять, в чём ваша проблема, и как её исправить. Если это делать каждый день, то, могу вас заверить, у вас не будет никаких проблем. Ваши мысли прекратятся, ваши проблемы решатся, и у вас не будет совсем никаких блокировок, потому что вы смыли их. Но если вы оставите их на себе, тогда они вырастут и станут большими.

Таким образом, не должно быть летаргии в том, что касается медитации. Но спустя какое-то время вы начнёте делать это радостно. Вы не будете счастливы, если не сделали это. Но вначале вы должны подгонять себя и говорить себе: «Это тело надо вычистить». Но больше, чем тело – этот ум и интеллект, оба они должны быть исправлены. Чтобы быть инструментом Бога, мы должны быть совершенной, совершенной личностью. Иначе мы не сможем передать Послание сахаджа-йоги должным образом.

Многие люди говорят: «Мы отдались на Милость Матери, мы отдались Ей на Милость. И, отдавшись, мы получим всё». Но что вы отдаёте – чистое сердце или сердце, полное всевозможных ложных вещей? Или это ум, относящийся к высшему типу чистого разума? Или вы выходите со всем вашим высокомерием? Поэтому, хотя Ганга сахаджа-йоги и течёт, у вас всё же должна быть глубина кувшина. Камень не может носить в себе воду. То же самое и с детьми. Конечно, если они приедут в Индию, Я уверена, что они сформируют правильные ежедневные привычки и правильные методы медитации.

Это очевидно, что у нас никогда не было чувства Божественности на Западе. Что бы у нас ни было от церкви или синагоги и тому подобного, это было только от воскресенья до воскресенья, от воскресенья до воскресенья; у мусульман это было от пятницы до пятницы. И на этом всё. Но это никуда их не привело. Поэтому нам нужно что-то делать в этом плане. Проблема решится очень быстро. Вам не нужно садиться и обдумывать, и беспокоиться, как решить вашу проблему. Она будет решена. Но что не может быть решено – это привычки, которые выработались у вас, привычки к летаргии. Я могу понять, если бы люди в Лондоне были летаргичны, но они не такие. Они стали крайне, крайне работоспособными, активными, а также преданными. Как они достигли этого? - Только лишь зная о том, что эта Преданность несёт всё очищение и все Силы.

Предположим, что этот инструмент (Мать указывает на микрофон) не очень чист. Тогда вы даже не сможете слышать Меня, он бесполезен. Поэтому наш инструмент должен быть совершенным, чтобы проявлять сахаджа-йогу. Если же он не совершенен, тогда все недостатки будут иметь удвоенное действие. Прежде всего, они будут воздействовать на вас: вы никогда не сможете почувствовать полное преимущество сахаджа-йоги. И, во-вторых, они будут сказываться на людях, с которыми вы встречаетесь, и постепенно они обнаружат, что с вами что-то не в порядке: «Своего рода подавленное безумие эта сахаджа-йога», - скажут они, - «потому что я не вижу ничего великого в этом человеке. Он наполовину тут, наполовину там…»

Как только вы начнёте проникать глубже в свою Суть, вы поразитесь, что вы можете развить такие способности, что вы изумитесь сами себе. Конечно же есть Благословения, есть чудеса, но подумайте о своих собственных способностях. Какие у вас способности? Насколько далеко вы продвинулись в способности лечить людей? У нас есть несколько человек в Бомбее, а также очень немного и в Пуне, но они могут лечить. Некоторые из них ездят в деревни. Сейчас они попросили Меня дать им джип, чтобы они могли проводить музыкальные программы в деревнях и петь там, и увеличивать число сахаджа-йогов. Но когда они возвращаются, немедленно, будь то день или вечер, немедленно они садятся в тазик перед Фотографией.

Также, чтобы защитить себя, вы должны делать над собой бандан, всегда. Вы не должны говорить: «Сейчас я в порядке». Вы не должны говорить: «Я совершенен». Вы не должны говорить: «Теперь я сахаджа-йог». Никогда, никогда не думайте так. Как только вы начнёте думать, что вы совершенны, с вами всё кончено. Поэтому перед выходом на улицу вы должны как следует делать бандан. И перед сном вы также должны делать бандан. Направьте внимание на свою сахасрару и потом спите.

Очень удивительно, как всё получается. Немедленно вы узнаете, медитирует этот человек или нет, немедленно. Это как человек, который выкупал ребёнка. Хотя он выкупал ребёнка, сам он ещё не принял ванну. И вы можете увидеть эту разницу. То же самое и с теми, кто медитируют каждый день, утром и вечером. Не требуется много времени. Понимаете, мы попусту тратим своё время на что-то бессмысленное. Когда есть полное понимание себя и полное понимание этих Вибраций, только тогда вы можете правильно с Ними обращаться. Всё это Знание для вас. Оно даётся вам совершенно бесплатно, как вы знаете. И всё это Мастерство может быть вашим.

Поэтому не удовлетворяйтесь тем, что: «Хорошо, сегодня воскресенье, и мы пойдём в церковь… Давайте возьмём сборник гимнов и споём гимн под номером таким-то». Затем вы садитесь, встаёте, снова садитесь, и всё. Возвращаетесь домой, и ничего не поменялось.

Поэтому сегодня Я действительно решила сказать всем вам, что вы должны развить глубину внутри себя. А если вы не можете развить эту глубину, тогда вы всё ещё посредственны. Фактически, все эти великие тайны о Богине или Её Силах никому не раскрывались таким образом, никогда. Только когда они полностью развивали в себе чувство Единства, Я бы сказала, полное представление, полное понимание своего единства с Богом и своей Связи с Ним. А до тех пор никто не мог сделать совершенно ничего.

Сейчас же, во времена сахаджа-йоги, это так просто, что, как только вы получаете реализацию, вы начинаете давать реализацию другим. Немедленно. Один жест рукой, и Кундалини приходит в движение. Вы поднимаете руку над чьей-то головой и обнаруживаете, что человек получил реализацию. Это факт. Это работает таким образом. Но для многих это означает: «О, не нужно ничего делать. В конце концов, всё делает Мать. Мы уже достигли чего-то». Вы всегда можете понять, что Мать может работать только очень хорошим Инструментом, а не слабым. И сейчас у нас есть великие сахаджа-йоги, которые очень глубоко погрузились в это. Что бы Я ни сказала, они неизменно отвечали: «Мать, мы поклоняемся каждый день. Мы поклоняемся утром и вечером, каждый день. Мы высаливаемся, садимся перед Вашей Фотографией и поклоняемся Вашей Фотографии, или утром мы также делаем то же самое». И, удивительным образом, вы сразу можете их распознать. В аэропорту может быть 600 человек, но Я сразу узнаю, кто из них медитирует каждый день.

Теперь это для нас. Мы занимаемся сахаджа-йогой последние 20 с лишним лет. И сейчас мы входим в 21-й год, можно сказать. Но Я готова. Это был 1970 год, а сейчас 1991. Так что это будет 21-й год. Как много времени уже прошло. Конечно, Я не говорю, что вы все получили тогда свою реализацию. Но когда бы вы ни получили реализацию, Я не сужу вас по тому, как давно вы в сахаджа-йоге. Я говорила: «Сначала позвольте им получить реализацию». Они получили реализацию. Как только они получали реализацию, понимаете, те люди, которые действительно чувствовали ответственность, с первого же дня приходили к этому, с первого же дня. Мне не нужно было говорить им. Я не говорю об индийцах, Я говорю о других. И они добились, они достигли колоссального улучшения, колоссального.

Мы отправляли вам индийских юношей оттуда, индийских девушек, - просто, чтобы вы знали, что они также могут вам помочь в сахаджа-йоге. Это определённо может вам помочь. У вас должен быть правильный тип личности. И вы удивитесь тому, какие они, как они могут передавать свои знания. И меньше всего они беспокоятся о своём эго. У них совсем нет эго. Поэтому вы достигаете всего этого не ради своего эго. Вы достигаете этого, потому что вы Искатели, и теперь вы стали сахаджа-йогами.

Поэтому надо понять, что это не какое-то преимущество в денежном отношении или что-то вроде: «У меня должна быть власть, то, это». Потому что если вы не медитируете, ваше внимание уйдёт на эти вещи. Немедленно вы начинаете думать: «Могу ли я стать лидером? Хорошо. Если нет, могу ли я тогда унизить лидера? Как я могу оскорбить его? Как мне с ним бороться за это? Как мне добиться этого? Как я могу это сделать?» Вы пытаетесь также и оскорбить. Если это невозможно, вы можете прибегнуть иногда к насилию, к гневу, потому что вы, Я должна сказать, ещё не развились как следует, не стали такими уж зрелыми и мудрыми.

Итак, что же вы должны делать? Сразу, как только вы просыпаетесь утром, скажите: «Позволь мне увидеть, какова моя ответственность как сахаджа-йога». Через некоторое время вы начнёте получать удовольствие от этого, потому что вы будете получать такие колоссальные Силы, такой грандиозный опыт.

Сейчас вы должны садиться с полным смирением и прежде всего просить: «Мать, если у меня есть эго, пожалуйста, забери его. Мать, если у меня есть условности, пожалуйста, забери их, потому что я Искатель, мне не нужны все эти вещи». Но если вы не медитируете, тогда этот мистер Эго тайно проникнет в вас, и вы можете попытаться стать лидером или начнёте делать какие-то выводы, совершать какие-нибудь глупые эгоистичные поступки, которых много в сахаджа-йоге. Если вы их запишите, вы будете без конца смеяться над ними.

Итак, чтобы предупредить себя, Я бы сказала, что единственный способ защитить себя – это медитировать утром и вечером и держать себя под полным банданом. Ваша роль очень важна, и это время очень важное, исключительно важное. У вас нет представления о том, что в истории Духовности никто не мог делать того, что можете делать вы. Таким образом, если вы действительно совершаете антарману, если вы на самом деле смотрите внутрь себя, и во время медитации видите себя, свои чакры и тому подобное, тогда вы приходите к этой интроспекции: «Почему я такой?» Просто отделитесь от себя. Посмотрите сами: «Почему я такой? Почему я так сделал? Почему я так думаю? Кто я?» Когда вы получите ответы на эти вопросы, вы узнаете всю свою значимость, свою ценность.

Я не знаю, как ещё можно подчеркнуть, и насколько нужно ещё сильнее подчеркнуть важность ежедневной медитации. Как эта реклама, которую вы видите каждый день, и которая всё время бомбардирует ваши головы: «Купи это, купи то, купи, купи, купи, купи, купи». Это работает. Точно так же вы должны каждый день бомбардировать себя: «А теперь медитируй. Садись медитировать. Садись медитировать». И затем вы удивитесь, что, выйдя из дома и увидев что-то прекрасное, вы сразу же войдёте в безмысленное осознание. Не нужно ничего делать. Встретив сахаджа-йога, вы сразу же станете безмысленными. И вы и он, оба станете безмысленными. Вы начнёте наслаждаться всем совершенно другим образом. И приходят такие прекрасные чувства, появляется такое чувство безопасности, что вы удивляетесь: «Как я могу быть таким? Как я могу чувствовать такую безопасность, проявляющуюся таким прекрасным образом?» Потому что, если, скажем, вы чисты и вымыты, - это простая, повседневная вещь, - тогда, прежде чем прикоснуться к чему-то, вы будете осторожны, чтобы снова не испачкаться. Если есть грязное сари, совершенно грязное, то тогда два пятна или сто пятен не имеет значения. Но если сари абсолютно чистое, тогда вы беспокоитесь о малейшем пятнышке, потому что все его увидят. Точно так же до тех пор, пока вы не будете чистить себя каждый день, вы не будете знать, что с вами не так.

Я надеюсь, что вы отнесётесь с полным вниманием к тому, что Я сегодня сказала, с полным вниманием на своё внутреннее существо, проявляющееся наружу, станете свидетелем по отношению к самому себе. Просто посмотрите, как вы разговариваете с другими: «Почему я так говорю? Какая необходимость говорить?» И тогда вы начнёте понимать, что «за всем этим стоит что-то странное в моём мозгу, и этот мозг нужно исправить». Это очень важно.

Итак, в конце дня мы должны спросить: «Что хорошего я сделал для сахаджа-йоги?» Также мы можем посмотреть: «В чём я не соответствовал сахаджа-йоге?» Если это будет делаться, то вы определите: «Как далеко я ушёл с этими Силами в распространении сахаджа-йоги? Как далеко я могу уйти?» Это просто поразительно. Потому что, как Я вам сказала, в Австрии у нас есть молодые люди, которые всё время изучают сахаджа-йогу. Они прочитали книгу шри Ади Шанкарачарьи, которую даже Я ещё не читала. Они прочитали всевозможные вещи, лишь бы узнать, как далеко они продвинулись. В результате они сами развили себя очень-очень глубоко внутри. Но, понимаете, развиваясь всё глубже, глубже, глубже и глубже, вы удивитесь, что чем глубже вы погружаетесь, тем меньше вы рисуетесь, вы перестаёте рисоваться. Вы просто излучаете это.

Как однажды в Мой дом пришёл один господин, и они сказали: «Мать, в дом проник какой-то ветерок. Кажется, прошёл какой-то ветерок. Да, да, какой-то ветерок». Он ничего не говорил, ничего не делал, просто зашёл в дом. «Какой-то ветерок проник в дом». Это просто чувствуется, понимаете. Как если вы, например, пойдёте в лес, и там будет полная тишина, и не слышно будет даже щебета птиц, то это потому, что они знают, что где-то там тигр. Тигр ничего не делает, возможно, он просто спит, но всё место благоговеет от его присутствия. Так же и сахаджа-йог везде выделяется. Посмотрите на этих Святых, они даже не знали, как поднять Кундалини, но были очень чистыми людьми. Они никогда не поднимали никому Кундалини, они никогда никому не давали реализацию. Они были невероятно чистыми людьми. В них не осталось никакой нечистоты. И как много они смогли создать: какую поэзию, какую работу, какие духовные идеи, какие мысли. Я имею в виду, в том что они делали была такая колоссальная глубина, такая продуктивность.

Итак, мы здесь, чтобы приобрести Духовность, а не приобрести деньги, не приобрести статус, власть, ничего подобного. Мы здесь, чтобы приобрести свою Духовность, и в этой Духовности всё это есть. Всё удовлетворение, всё находится в Ней. Это будет воздействовать на детей. Это будет воздействовать на окружающих, всеми способами, а также на личности.

Таким образом, это вопрос не только индивидуальной работы, но и коллективной работы. Коллектив должен быть прекрасным. Поэтому, Я должна сказать, у вас в Ашраме должна быть коллективная медитация. В Австрии они проводят её в 4 утра коллективно. Так что они знают, сколько их пришло, кого нет, то, сё… Но Я сказала: «Не нужно указывать. Давайте посмотрим». Когда те, кто медитируют, поднимаются так высоко, другие начинают следовать за ними.

Поэтому не думайте о других, кто во сколько встаёт. Следите за собой. «Я должен следить за собой». Это очень эгоистично – «свартх». Вы должны знать значение «св» – это эгоистичность. И когда вы знаете это значение, тогда вы не беспокоитесь, кто бы что ни говорил, и кто бы что ни делал. Предположим, у вас странный муж: «О, не имеет значения. Он изменится». Допустим, у вас странная жена: «Не имеет значения. Она изменится». Неважно ничего. Вот самое важное, что вы должны делать. И все те, кто думали таким образом и действовали так, поднялись выше всего. Ничто не может сбить их.

Итак, сегодня наш первый день в Брисбене. Я благословляю всех вас, чтобы у вас было полное представление о самих себе, зачем вы на этой Земле, и какую великую работу вы должны проделать. Каждый из вас способен на это. Каждый из вас может сделать это, но Я бы попросила вас впитать эти Качества внутрь себя, Которые уже там есть!.. Я бы даже сказала не «впитать», а проявить Их. И как только вы начнёте проявлять Их, следите за своим характером, каков он. Мы позаботимся о ваших детях, не волнуйтесь.

Да благословит вас Бог.

Студия «НИРМАЛА». Перевод Ольги Пулькиной – Санкт-Петербург, 2013 г.

  • Оформление документов о приеме на работу.
  • М. Харків
  • Стэнли Болдуин (первый срок) (1867-1947)
  • Конфликты. Конфликты у истероида чаще происходят в виде скандалов.Истероидка без разгона
  • ВНУТРЕННЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
  • Аналитические реакции на катион натрия. Общие сведения.
  • От виконта де Вальмона к маркизе де Мертей
  • Злоба подобна ране, которую можно залечить любовью. Зло подобно раковой опухоли, которую следует удалить из тела, иначе она все уничтожит.
  • У ненависти острые глаза
  • Требования к структуре, содержанию, оформлению
  • Свадебное меню для ресторана
  • Аубурнской теологической семинарии
  • СПЕ ӨСУ ПАТОФИЗИОЛОГИЯСЫ» ТАҚЫРЫБЫ БОЙЫНША МАШЫҚТЫҚ ДАҒДЫ ҚАЛЫПТАСТЫРУ
  • Закон постоянства состава
  • I went invisible for the first time on my twelfth birthday. 6 страница
  • Приказ. Конь. Стрела
  • Объект обложения
  • Требования к уровню освоения содержания курса
  • Книга скачана бесплатно с сайта: mpk071.ru 42 страница
  • Вопрос 28. Историческая последовательность заимствований в английский язык.