Кейс 2. SWOT-анализ компании Coca-Cola

Внутренние сильные стороны.

Адекватная финансовая база. Ежегодный доход компании состав­ляет около 3 млрд. долл., что позволяет осуществлять множество доро­гостоящих маркетинговых исследований рынка и предпочтений по­требителей.

Хорошее впечатление, сложившееся о компании, и «раскрученный» бренд. Товарная марка Coca-Cola на протяжении многих лет ассоциируется у людей с высшим качеством товара и обслуживания. На протя­жении всего периода своего существования продукция компании Coca-Cola позиционировалась как нечто постоянное, неизменное. Все меняется в этом мире, но всем известная бутылочка зеленоватого от­тенка с красно-белым логотипом остается на месте. Целое поколение людей родилось, когда Coca-Cola уже продавалась, и па протяжении всей их жизни с ней ничего не случалось. Уважаемый профессор из американского университета с гордостью рассказывает своим друзь­ям, как во время его практики в Китае он ездил два часа на велосипеде в магазин, потому что только там продавалась Coca-Cola. Вот что та­кое сила бренда! Сейчас, выбирая продукцию Coca-Cola, человек не только покупает прохладительный напиток со своеобразным вкусом, он покупает частичку успеха компании.

Признанный лидер рынка. Coca-Cola является признанным лидером на рынке безалкогольной продукции. 98 % населения Земли либо слы­шали о Соса-Соlа, либо хотя бы одни раз пробовали ее продукцию. Данные о продажах Coca-Cola свидетельствуют о том же. Ежегодный доход компании составляет около 3 млрд. долл. Акции компании при­надлежат к так называемым «голубым фишкам».

Большой опыт в разработке товарного ассортимента. Компания Coca-Cola уже давно отметила свое столетие, и все это время она была лидером на своем рынке. Товарный ряд компании насчитывает около 200 наименований, среди которых главными являются Coca-Cola, Sprite, Fanta. Все они принесли огромные доходы компании. Но посто­янно появляется что-то новое. Например, недавно Coca-Cola решила укрепить свои позиции на рынке энергетических напитков для заня­тий спортом, здоровый образ жизни становится все более популярным во всем мире. Это достаточно дальновидный ход, потому что сейчас рынок энергетических напитков в общей массе безалкогольной про­дукции составляет около 1 %, но он очень динамично развивается. Так, за прошедший год потребление «энергетиков» в Москве увеличилось в 16 раз.

Лучшие рекламные кампании. Любая реклама Coca-Cola представ­ляет собой очень грамотный продукт. Иначе и быть не может, ведь реклама — это лицо товара, a Coca-Cola хочет, чтобы ее товары ас­социировались исключительно с качественными, лучшими вещами. Рекламные компании Coca-Cola всегда отвечают веяниям време­ни — постоянно привлекаются звезды шоу-бизнеса и спорта. Также были созданы некоторые «говорящие образы» — известная всему миру зеленая бутылочка и краснощекий, довольный Санта-Клаус. Поэтому теперь у каждого ребенка Рождество ассоциируется с радо­стью и Coca-Cola.

  • II. Организация контроля за посещаемостью учебных занятий
  • Тяга становая с гантелями
  • Бим и Вайга
  • Отражается на ощущении человеком собственного Я.
  • БАБОЧКИ И БОМБЫ
  • Список студентов
  • Полоний
  • Возможные значения атрибута ALIGN
  • Общие требования. 472. Применяемые в строящихся, действующих и ликвидируемых шахтах электрооборудование
  • Круг ведомства церковного суда: 2) по преступлениям.
  • Обеспечение исполнения обязательств
  • Понятие и классификация обеспечительных мер арбитражного суда
  • Гора Большой Ахун
  • Проблема восстановления высших психических функций
  • Создание структуры времени
  • Поподробнее про пункт 2. Использование компрессора
  • Шаг первый. Стоя свободно и ощущая, как скелет поддерживает Ваше тело
  • бщая характеристика влияние человека на ландшафты
  • Морфологического исследования
  • Тепловое расширение тел.