Сложно мыслить – просто рекламировать!

Очень часто производители рекламы мыслят не достаточно слож­но, поэтому рекламируют не достаточно просто. Сложно мыс­лить – значит отказаться от того, что само напрашивается, искать идеи в области, на первый взгляд, совершенно не связанной с темой рекламы, найти такую комбинацию, которая сможет представить данную тему в новом свете и донести ее до потен­циального потребителя.

Когда в США появилась знаменитая реклама «фольксвагена», использовавшая тему прилунения («Он неказист, но доставит хоть на Луну»), многие производители рекламы сочли ее усложненной, лишенной естественности, слишком «изысканной». И в то же время на конкретный вопрос, понимают ли они саму идею, следовал категоричный ответ: «Конечно, понимаю, и даже нахожу просто великолепной!».

Так почему же отказывать в понятливости своим согражданам?

Производители рекламы, свысока взирающие на «потребительские массы» и чувствующие себя их «поводырями», в основном делают ставку на глупость своих сограждан, а не на их разум. При том, что средства массовой информации ведут себя совершенно иначе. Производитель рекламы может по достоинству оценить любую свою идею, если спросит себя, а как могли бы представить аудитории эту тему ведущие газеты, журналы, теле- и радиопро­граммы? Будут ли они использовать такие же формулировки, заголовки, изобразительные средства?

Чтобы избежать недоразумений, следует отметить, что в данном случае речь идет не о так называемой «редакционной рекламе», скрытой внутри газетной статьи, и не о такой печатной рекламе, когда составитель текста рекламы необычайно горд тем, что в двухстах строках рекламы название продукта фигурирует лишь в предпоследней. Хорошей печатной рекламе нет необходимости скрывать, что она реклама. Напротив, если продукция предла­гается интересно и убедительно, то незачем скрывать эти достоинства.

При этом внешнее оформление идеи зависит от конкретного случая. В любом случае гарантирован провал, если в текстовой части имеет место нагромождение банальностей.

  • Глава XXXXI
  • Структура торговых названий лекарственных средств
  • Выводы по 2 главе
  • Вот и конец теста!
  • Элементы теоретического описания
  • Задача 4.4
  • Отчина – недвижимое имущество
  • Министерство путей сообщения РФ
  • Белые камни Харумбы 2 страница
  • Характеристика отдельных видов криминалистических учетов
  • ВСТРЕЧА С ПРИЗРАКОМ
  • Темы для самостоятельной исследовательской работы
  • ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ 28 страница
  • О болезни из-за ближнего
  • "Революционная ситуация имеет три главных признака: 65 страница
  • Духовность и религия
  • Глава 19 Плен
  • Глава 36. Атака Драконьей Пасти.
  • Настройка автоматической печати платежных документов
  • Ребенок-упрямец