Б) Сеяние и жатва

Существует Божий принцип сеяния и жатвы. Это естест­венный, а также духовный принцип. Мы живем в сельскохо­зяйственном регионе Австралии, где сеют пшеницу, и я не­сколько раз специально считал зерна пшеницы в колосьях. Из единственного посеянного семени, как я насчитал, вырастает до восьмисот зерен.

Если мы что-то сеем, то обязательно пожинаем. Мы пожи­наем только то, что посеяли, и пожинаем намного больше, чем посеяли. В природе могут случиться неурожаи, но в духовном мире неурожаев никогда не бывает. Могут быть времена, когда нам кажется, что мы ничего не пожинаем, однако нам следует знать, что урожай посеянного будет обязательно. В природе некоторые семена, например редиски, созревают очень бы­стро. А другие семена созревают в течение долгих месяцев и даже лет, прежде чем можно будет снять урожай. То же можно сказать о духовном мире: наша жатва может наступить очень скоро, может позже, а может и затянуться.

Закон сеяния и жатвы нельзя назвать негативным принци­пом. Когда мы сеем добрые семена в ежедневных добрых делах любви и праведности, мы пожнем добрый урожай. Мы пожи­наем только то, что посеяли, и пожинаем намного больше, чем сеяли.

«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал. 6:7, 8).

Во Второй книге Царств описывается история Давида, ко­торый согрешил против Господа и исчислил население Израи­ля. Когда Иоав, пытавшийся разубедить царя, вернулся к нему -с переписью населения, сердце Давида встревожилось, и он сказал: «Тяжко согрешил я, поступив так; и ныне молю Тебя, Господи, прости грех раба Твоего, ибо крайне неразумно по­ступил я» (2 Цар. 24:10). И хотя Бог простил Давида, этот грех принес Израилю «богатый» урожай — семьдесят тысяч чело­век погибли (см. 2 Цар. 24:15).

Не важно, насколько мы духовны, закон сеяния и жатвы применим ко всем без исключения. Собственно, чем больше мы отворачиваемся от света, тем больший суд нас ожидает.

Говоря о Давиде, мы все хорошо помним о жатве в связи с его грехом с Вирсавией (см. 2 Цар. 11). Один только акт пре­любодеяния привел его к обману и убийству, а также целой череде судов. Пророк Нафан был инструментом, через кото­рый Господь обличил грех Давида. Но это произошло только после того, как Давид понял, что был неправ он сам, — осудил богатого человека, который отобрал у бедняка его единствен­ную любимую овечку. Давид сказал: «Жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это; и за овечку он должен запла­тить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания» (2 Цар. 12:5, 6).

Давид в точности заплатил за свои грехи вчетверо:

1. не отступит меч от дома твоего во веки (ст. 10);

2. Я воздвигну на тебя зло из дома твоего (ст. 11);

3. возьму жен твоих пред глазами твоими и отдам ближ­нему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем (ст. 11);

4. умрет родившийся у тебя сын (ст. 14).

Последующие главы разворачивают картину ужасающих последствий греха Давида в процессе исполнения этих слов. Поскольку Давид покаялся, Господь снял с него грех (см. ст. 13) и обещал, что он не умрет. Но уже после прощения Давиду пришлось пожать последствия своего греха.

  • ГЛАВА 10. ИСТИНА, РАЦИОНАЛЬНОСТЬ 4 страница
  • ВОЗМОЖНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ВЫБРОСОВ.
  • Назначение, устройство и работа системы питания двигателя газом
  • Народовська преса: “Вечерниці”, “Мета”, “Нива”, “Русалка” – коротка характеристика видань.
  • Безпека харчових продуктів
  • Лечение лептоспироза
  • ІІ Лакан: логика Другого
  • Кто в теле хозяин?
  • Превратитевашихклиентовввашихучителей
  • Организация и порядок исполнения бюджета по уровням бюджетной системы.
  • Рулевая рубка
  • НАЗВАНИЕ 5 страница
  • Вопрос 16. Условия применимости формулы Бэра для определения расхода пара через группу ступеней или турбину в целом.
  • Тесты для самопроверки
  • Три Логоса
  • Протокол №3.
  • Глава 2. Кажется, я уже упоминал, что, по мнению Наробраза
  • Глава 35. ЛАБИРИНТ
  • ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ СТРОЕВЫХ ПРИЕМОВ
  • Мой постоянный читатель, я хочу предупредить вас, что это не рассказ, а эсса, почти дневник, первоначально опубликованный в журнале New Yorker весной 1990 года. 4 страница