ТЕКСТ 3. со 'нуправишто бхагавамш чештарупена там ганам

со 'нуправишто бхагавамш чештарупена там ганам

бхиннам самйоджайам аса суптам карма прабодхайан

сах - то; ануправиштах - войдя после этого; бхагаван - Личность Бога; чешта-рупена - с помощью Кали, олицетворяющей Его действие; там - их; ганам - все живые существа, включая полубогов; бхиннам - отдельно; самйоджайам аса - занял деятельностью; суптам - спящих; карма - работой; прабодхайан - дающий знания.

Итак, когда посредством Своей энергии Господь вошел в материальные элементы, все живые существа ожили и приступили к разнообразной деятельности, подобно человеку, который, просыпаясь, сразу берется за работу.

КОММЕНТАРИЙ: После уничтожения творения все индивидуальные души переходят в бессознательное состояние и вместе с материальной энергией входят в Господа. Такие живые существа относятся к категории вечно обусловленных душ, однако каждый раз когда материальный мир снова создается, им предоставляют возможность получить освобождение и стать свободными душами. Все обусловленные души имеют возможность, воспользовавшись мудростью Вед, узнать о своих взаимоотношениях с Верховным Господом, о пути, ведущем к освобождению, и о высшем благе, которое сулит им освобождение из материального рабства. Изучая Веды надлежащим образом, человек осознает свое положение, начинает заниматься трансцендентным преданным служением Господу и со временем достигает духовного неба. В материальном мире обусловленные души занимаются разнообразной деятельностью, пытаясь осуществить свои нереализованные желания, которые тянутся за ними из прошлых жизней. Со смертью очередного тела индивидуальная душа погружается в забытье, но всемилостивый Господь, который как свидетель (Сверхдуша) пребывает в сердце каждого, пробуждая ее ото сна, напоминает ей о ее неосуществленных желаниях, и в следующей жизни она начинает действовать, пытаясь исполнить их. Эту невидимую силу, руководящую живым существом, люди называют судьбой, и разумному человеку нетрудно понять, что именно нереализованные желания удерживают его в плену трех гун материальной природы.

Некоторые недалекие философы по недомыслию считают бессознательное состояние сна, в которое живое существо погружается после частичного или полного уничтожения творения, последним этапом его жизни. После смерти очередного материального тела живое существо переходит в бессознательное состояние, которое длится всего несколько месяцев, а после полного уничтожения материального мира оно находится в бессознательном состоянии в течение многих миллионов лет. Но когда Господь вновь создает материальный космос, Он снова пробуждает живое существо к деятельности. живое существо вечно и потому состояние бодрствования, в котором оно активно действует, является его естественным состоянием. В состоянии бодрствования оно не может прекратить деятельность и потому действует, осуществляя свои разнообразные желания. Научившись связывать свои желания с трансцендентным служением Господу, живое существо достигает совершенства и возвращается в духовное царство, чтобы вечно наслаждаться там жизнью в состоянии бодрствования.

  • Показывать театр на пальчиках
  • Уголовно-процессуальное право
  • НА ЗДОРОВЬЕ!
  • Мышление и воображение
  • DRUG FACTS
  • азахские Бии: Толе би, Казбек би, Айтеке би. Их роль в общественной жизни казахов в XVII-XVIII вв.
  • Eddie Harris & Wendell Harrison- :: The Battle Of The Tenors. In Memory Of EddieHarris
  • ID3 OTENC@WXXX[1]TCOPTIT2­Mama Said Knock You Out (1991)TRCK 10TYER1991TPUBDef 574 страница
  • Кто как смотрит
  • ЗАНЯТТЯ № 4 III YEAR, V TERM
  • Куда приводят мечты 12 страница
  • Редактор Г.А. Клебче
  • Технология сотрудничества. Диалоговое общение.
  • History of the World Religions
  • Я та самая опекун Катя, о которой тут пишут!
  • Минеральная питательность кормов
  • Десятый столик вопрос вам. Имя женщины неотрывно связанное с именем знаменитого художника Леонардо Давинчи(Джаконда, Мона Лиза)
  • Охорона праці жінок і молоді
  • Атестація лабораторій
  • La Corse