ришли к убеждению, что только Сила, более могущественная, чем наша собственная, может вернуть нам здравомыслие. Второй шаг.

Следующие вопросы могут помочь вам работать над Вторым шагом:

1. Необходимо ли мне верить во что-то, что сильнее меня?
2. Что мешает мне верить в Силу, более могущественную, чем моя?
3. Как мне найти Высшую Силу?
4. Какими свойствами обладает моя Высшая Сила? Как они меня поддерживают?
5. Что для меня значат слова «пришли к убеждению»?
6. Что для меня значат слова «Сила, более могущественная, чем наша»?
7. Что для меня значат слова «вернуть нам здравомыслие»?
8. Что такое здравомыслие для меня сейчас?
9. Как я представлял Высшую Силу до того, как пришел в CoDa?
10. Как проявляются мои чувство превосходства и жажда контроля?
11. Какие изменения в поведении и мышлении я вижу результатом проработки Второго шага? Буду ли я продолжать страдать от чего-то?

делах нашей группы есть лишь один авторитет — любящая Высшая Сила, как Она предстает в нашем групповом сознании. Наши руководители всего лишь наделенные доверием исполнители, они не приказывают. Вторая традиция.

Вторая традиция напоминает нам о том, что любящая Высшая Сила более могущественна, чем наша, групповое сознание или воля исполнителя в сообществе. Эта традиция дает возможность познать опыт смирения через отчетливое видение того, что нас ведет. Вторая традиция говорит о том, что наши руководители, наделенные доверием, не управляют, не дают советов и рекомендаций участникам собраний. Групповая работа на собраниях дает нам ощущение безопасности. Без оценок, дискуссий, высказывания суждений мы можем смело говорить правду, оставаться открытыми к историям других, получая необходимую поддержку. Мы слушаем других без оценок и ярлыков. Через это мы заботимся о себе, проживая и наше ощущение уязвимости и ранимости. У нас есть право заявлять о том, что наши представления меняются. Мы получаем возможность увидеть себя со стороны в безапелляционных суждениях, таких как «Если я прав, то ты не прав» или «Я определенно знаю ответы на эти вопросы». Зная, что участники собраний высказываются только о себе и своем опыте выздоровления, мы стремимся избегать оценивания других. Мы верим в процесс развития, а не стремления к совершенству. Мы с глубоким уважением относимся к результатам работы группового сознания.

Мы признаем авторитет группового сознания. Вторая традиция допускает любые представления о Высшей Силе. Мы начинаем проживать опыт смирения. Мы оставляем компульсивные порывы в стремлении взять на себя больше, чем мы реально можем осилить. Как наделенные доверием исполнители мы не даем указаний – мы получаем поддержку и направление движения от группового сознания сообщества.

Кроме понимания того, что значит быть наделенным доверием исполнителем, Вторая традиция дает представление о базовых составляющих программы:

- любящая Высшая Сила

- групповое сознание

- наделенные доверием исполнители

Вторая традиция дает нам единство, и в единстве мы можем надеяться идти к исцелению.

В прежней жизни нам приходилось немедленно находить ответы, даже на те вопросы, которые еще не были заданы. Сегодня, по мере нашего развития в программе, мы учимся выбирать из возможных ответов вместо незамедлительной реакции. В лучшем случае вопросы предлагаются вниманию группового сознания местного, регионального, национального или международного масштаба. Как наделенные доверием исполнители мы видим, насколько полезным бывает взять паузу, повременить с реакцией. Это дает возможность медитировать и приходить к сознательному контакту с Высшей Силой, а затем приходит ответ и через групповое сознание. На самом деле в мире очень мало ситуаций, требующих немедленной реакции. Единство на всех уровнях позволяет через высказывания получить более полное представление о происходящем с нами. Это позволяет Высшей Силы поддерживать нас на всех уровнях работы сообщества.



делах нашей группы есть лишь один авторитет — любящая Высшая Сила, как Она предстает в нашем групповом сознании. Наши руководители всего лишь наделенные доверием исполнители, они не приказывают. Вторая традиция.

Следующие вопросы могут помочь вам работать над Второй традицией:

1. В контексте Второй традиции, что для меня означает «любящая Высшая Сила»?
2. Каким образом групповое сознание влияет на структуру сообщества CoDa?
3. Каким образом Вторая традиция помогает мне в принятии группового сознания?
4. Как я иду к контакту с моей Высшей Силой?
5. Каким образом Высшая Сила помогает мне доверять себе?
6. Как Вторая традиция соотносится со Вторым шагом?
7. Что для меня значат слова «наши руководители всего лишь наделенные доверием исполнители»? Являются ли понятия «наделенный доверием исполнитель» и «руководитель» взаимоисключающими?
8. Каким образом я иду к выздоровлению, будучи наделенным доверием исполнителем?
9. Каким образом смирение может привести меня к прояснению сознания?
10. Почему именно слово «любящая» так важно в контексте Второй традиции?
11. Стабильно ли собрания, которые я посещаю, соблюдают Вторую традицию?

  • Глава XIII. Львиносвет потянулся на своей подстилке
  • лава 27. ПАРАЛЛЕЛИ В ФИЗИЧЕСКОМ И ДУХОВНОМ РАЗВИТИИ
  • Эта книга – первая публикация на русском языке современного американского писателя Джека Макдевита. Вниманию читателей предлагается его роман «Военный талант». 13 страница
  • б) Переходные коэффициенты изменения характеристик рассеивания при изменении положения стрельбы
  • Договор транспортной экспедиции
  • Статья 27. Определение категории зданий, сооружений и помещений по пожарной и взрывопожарной опасности.
  • Книга третья 6 страница
  • Городской цивилизации. 3 страница
  • Страховая сумма
  • Столица – София
  • Сводиый cмeтный расчет по микрорайону
  • Осознанная еда
  • ГЛАВА ТРЕТЬЯ. Дневник! Всем жителям деревни было известно, что в доме священника живет весьма
  • ihtik.lib.ru, ihtik@ufacom.ru 50 страница
  • ПРАКТИКА РАСКЛАДОВ
  • Разделы дисциплины и виды занятий. Цели изучения дисциплины
  • Формируемые компетенции: ОК 3. Краткие теоретические сведения:
  • Вступ. Жанри в арсеналі сучасної журналістики
  • Где заключается взаимный договор, по которому Паспарту поступает в услужение к Филеасу Фоггу
  • В 2007 году Ивану Антоновичу Ефремову исполнилось бы 100 лет. 12 страница