Проявление природы мужчины "Мистер все улажу" в воспитании ребенка.

01:01:07 В этом смысле снова хочется вспомнить о природе мужчин. Мужчин в современной психологии часто называют «мистером все улажу». То есть, мы стараемся все уладить. Если мы стараемся все уладить или дать, удовлетворить, то, к сожалению, эффект может быть не очень вдохновляющим. Настроение ребенка, в конечном счете, становится зависимым от даваний и улаживаний. И ребенок не может научиться оптимистично смотреть на теневые стороны жизни, поскольку не всегда, даже при нашем самом серьезном старании нас, как родителей,не всегда будут ситуации, когда мы сможем давать то, из-за отсутствия чего ребенок чувствует негативные эмоции, или улаживать все те ситуации, которые вызывают в нем негативные эмоции. В конце-концов, однажды нас не станет рядом с этим человеком, который дорог нам, как наш ребенок, и он окажется в очень трудной ситуации. И суфии, они говорят о таком положении, что когда человек покровительствует кому-то, чрезмерно жертвуя собственными интересами и ценностями, то, в конечном счете, тот, кто попадает в зависимость, и позже он становится противником, он испытывает ненависть к тому, кто его, таким образом, расслабил, кто сделал его зависимым. Родители, которые постоянно дают и улаживают, лишают возможности ребенка переживать негативные эмоции. Иметь силу пережить негативные эмоции, для того, чтобы спокойно и оптимистично смотреть на теневые стороны жизни и находить новые решения, или принимать это как данное своей судьбы, не пытаясь приходить ни к каким решениям и ничего менять.

01:03:17 В своем счастье дети становятся зависимы от материальных факторов. То есть, от того, кто поможет мне решить проблему, или кто поможет мне получить то, из-за чего я чувствую негативные эмоции. Они становятся зависимы от материальных факторов, а не от общения и любви. Нет общения и любви, которые гораздо более ценны, которые помогают им пережить потерю, или недостижение желаемого. Кроме того, постоянные улаживания увеличивают чувство некомпетентности ребенка. Иногда бывает так, что для того, чтобы получить поддержку в переживании каких-то тяжелых эмоций, иногда просьба о моральной поддержке, сама по себе, бывает замаскирована под просьбу о помощи. Например, ребенок говорит: «Я не знаю что делать». Потом он говорит: «Ну, хотя боюсь, что это вряд ли поможет». Или он говорит, когда родители ему начинают давать какой-то совет, он говорит: «Ай, ты не понимаешь». Очень важно в этот момент, когда ребенок, попросивший о помощи, казалось бы, действенной помощи, чтобы мы дали или уладили. Очень важно правильно реагировать на такие выражения, говорящие о том, что ребенок не чувствует себя понятым. Важно, в этот момент важно сохранять молчание и не оправдываться для родителей.

01:05:16 Гораздо проще, хотя на самом деле это требует определенных эмоциональных сил, сказать ребенку, что «Да, я согласен. Действительно, я не понимаю», и через какое-то время постараться понять. Приложить усилия к тому, чтобы не попрекать ребенка, не давать ему советов, не срочно кидаться улаживать его проблему, лезть в кошелек для того, чтобы купить то, из-з чего ему так тяжело, потому что этого нет в его жизни. Срочно давать дочери на новые джинсы, потому что у всех девчонок в классе джинсы моднее, чем у нее, она чувствует себя как чучело огородное и так далее, и так далее.

  • Указатели. Инициализация. Арифметические операции.
  • ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ 5 страница
  • Требования к организации и проведению физкультминуток.
  • Кто не был на "скорой", тому не понять: как хочется кушать, как хочется спать! 2 страница
  • Юридический статус кооператива.
  • У кого больше возможностей быть счастливым в жизни — у мужчины или у женщины?
  • Каларин
  • Международная информационная система
  • Тақырып бойынша логикалық схемалар құрастыру.
  • о є причиною складення типових контрактів?
  • Без глубины и таланта
  • Робота з приладами
  • Сент-Эмильон (Saint-Emilion)
  • Классификация по принципу организации
  • Согласные звуки
  • Глава 6. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ
  • Дисперсия альтернативного признака.
  • V. МЕТОДИКА ВЫДЕЛЕНИЯ ОТДЕЛИВШЕГОСЯ ПОСЛЕДА
  • Ближайшее будущее
  • Монтаж на ранец прибора ППК-У-405А или КАП-3П-405