Цели и задачи Конкурса

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА

ПРИКАЗ

05.10.2015 г. Тамбов № 820

О проведении муниципального этапа Всероссийского детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности»

В соответствии с приказом управления образования и науки Тамбовской области от 10.09.2015 №2812 «О проведении Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности», призванного способствовать формированию гармоничной личности, воспитанию гражданина России на основе традиционных культурных, духовных и нравственных ценностей российского общества, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Муниципальному казенному учреждению «Центр сопровождения образовательной деятельности» (Клейменова) организовать проведение муниципального этапа Всероссийского детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности (далее – Конкурс) согласно Положению.

2. Утвердить Положение о Конкурсе (приложение 1).

3. Утвердить состав оргкомитета Конкурса (приложение 2).

4. Утвердить состав жюри Конкурса (приложение 3).

5. Руководителям муниципальных образовательных организаций обеспечить участие учащихся в Конкурсе.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя комитета образования администрации города Тамбова Л.А. Вановскую.

Председатель

комитета образования Е.Д. Выжимов

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом комитета образования

администрации города Тамбова

от 05.10.2015 № 820

Положение

о муниципальном этапе Всероссийского конкурса

детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности»

Общие положения

Муниципальный этап Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» (далее-Конкурс) проводится комитетом образования администрации города Тамбова и МКУ «Центр сопровождения образовательной деятельности».

Цели и задачи Конкурса

2.1. Основная цель – формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России на основе базовых национальных ценностей.

2.2. Задачи Конкурса:

- формирование гражданского самосознания, позитивного отношения подрастающего поколения к обществу, государству, закону, патриотизму, социальной солидарности, гражданственности, семье, труду, творчеству, науке, природе, традиционным российским религиям, искусству, литературе, человечеству, человеку;

- развитие творческого потенциала через выражение своей гражданской позиции средствами изобразительного искусства и литературного творчества;

- создание условий для самоопределения в мире ценностей и социализации;

- приобщение к отечественной и мировой культуре в целом;

- ориентация творческих работ на достижение современного национального воспитательного идеала;

- создание среды для творческого общения.

  • Вас было более шестидесяти миллионов 8 страница
  • Занятие 10. Задачи.Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспи­тателя во время
  • Проблема «Я» и гениальность
  • Все решает профессиональное мастерство
  • О житии прп. Алексия, человека Божия
  • Тавегил (Tavegyl)
  • Участие адвоката в заседании Конституционного суда РФ и в судопроизводстве по разъяснению принятого решения
  • Для шестилетнего Вовки не было большего мучения, чем оставаться дома наедине с сестрой Варей. Ему хотелось плакать всякий раз, когда мама, уходя, говорила: 3 страница
  • Глава 16. На следующее утро Лорен вошла в мраморный вестибюль, осторожно неся коробку с пирогом
  • ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • УФА – 200_
  • Мы не скрываем страшных тайн 4 страница
  • Дирижирование фермат и пауз
  • КОЛОННЫ.
  • Театр № 5
  • Проводниковая анестезия в области боковой грудной стенки
  • одержание главы 4 4 страница
  • Jay and Silent Bob Strike Back (2001) by Kevin Smith 2 страница
  • ВСТАВКА 7.1. Таблица 8.8. Расчет влияния факторов на изменение суммы прибыли
  • Примеры расчета машин. Режимы холостого хода и номинальный Последовательность расчета Условные