Безопасности продукции

2) Экономии всех видов ресурсов

3) Обороноспособности и мобилизационной готовности страны

4) Условий для проживания маргиналов

5) Удовлетворенности гостя

1.26.На какие услуги, связанные с гостиничным делом, требуется лицензия?

Оказание спа-услуг

2) Продажа алкогольных напитков

3) Перевозки воздушным транспортом

4) Уход за садовыми растениями

Визовая поддержка гостей

1.27. Какие цели преследует классификация гостиницы?

1) Предоставить информацию о персонале гостиницы

2) Предоставить информацию о доходе гостиницы

Предоставить информацию о наборе услуг гостиницы

4) Предоставить информацию о постояльцах гостиницы

Предоставлять информацию в социальные сети

1.28. К нормативным документам по Классификации гостиниц относятся?

1) Стандарты отраслей и предприятий

2) Рекомендации интернет пользователей

3) Рекомендации элиты общества

4) Рекомендации государства

Приказ Министерства по туризму и спорту и молодежной политике

1.29. К нормативным документам по предоставлению гостиничных услуг относятся?

1) Стандарты гостиничного обслуживания

2) Рекомендации интернет пользователей

3) Рекомендации элиты общества

4) Рекомендации государства

Правила предоставления гостиничных услуг в РФ

1.30. Какие требования Система классификации определяет к гостиницам любой категории?

1) У гостиницы не должны быть дорожные знаки

Вывеска с названием и категорией отеля

3) В гостинице должен быть только один огнетушитель

В гостинице должны быть аварийные выходы

5) Архитектурно-планировочные и строительные элементы должны соответствовать требованиям директора гостиницы

Наличие отдельного входа в ресторан

1.31. Какая минимальная температура должна быть в гостинице?

1) 18,5

2) 20

3) 16,4

4) 13

5) 23

1.31. Классификация объектов туристской индустрии проводится в соответствии с:

1) Системой классификации гостиниц и иных средств размещения

2) Системой классификации горнолыжных трасс

3) Системой классификации пляжей

4) Системой классификации спортивно-оздоровительных учреждений

5) Системой классификации ресторанов и баров

1.32. Основными целями классификации объектов туристской индустрии являются:

1) Обеспечение качества туристских услуг

2) Соответствие требованиям системы классификации

3) Предоставление потребителям необходимой и достоверной информации

4) Повышение конкурентоспособности туристских услуг и привлекательности объектов

5) укрепление доверия российских и иностранных потребителей к объективности оценки категории объектов туристской индустрии и качества туристских услуг

6) Все варианты ответа

1.33. Организация Объединенных Наций (ЮНВТО):

1) Рекомендует

2) Повеливает

3)Распоряжается

4)Указатывает

5) Напоминает

1.34. Классификация гостиниц и иных средств размещения включает в себя:

1) Рассмотрение организацией, прошедшей аккредитацию в установленном порядке заявления и документов, предусмотренных соответствующей системой классификации
2) Оценку соответствия объекта туристской индустрии требованиям, установленным для категории в соответствующей системе классификации
3) Оформление результатов оценки объектов туристской индустрии
4) Принятие аккредитованной организацией по результатам оценки решения о присвоении объекту туристской индустрии категории



5) Все варианты ответов

1.35. Система классификации гостиниц и иных средств размещения включает в себя:

1) Область применения

2) Основные требования

3) Организационную структуру и функции ее участников

4) Проведение работ

5) Рассмотрение апелляций

6) Правила применения Знака категории гостиницы и иного средства размещения

Все варианты ответов

1.37. Знак категории гостиницы и иного средства размещения

1) Красные звезды на белом фоне

2) Золотые звезды на серебристом фоне

3) Черные звезды на золотистом фоне

4) Буквы А В С Д на табличке фасада

5) Золотые ключи, скрещенные между собой на лацкане воротника консъержа

1.38. Классификация гостиниц и иных средств размещения проводится этапами:

1) Оценка соответствия гостиницы и иного средства размещения категории
2) Принятие решения аккредитованной организацией о присвоении гостинице и иному средству размещения категории
3) Подтверждение категории классифицированных гостиниц и иных средств размещения

4) Получение таблички со звездами – знака категории гостиницы

5) Получение таблички со звездами – знака категории ресторана

1.39. Оценка соответствия гостиниц и иных средств размещения категории включает в себя :

  • Виды клавиатур.
  • Количество рулонов, необходимых для оклеивания различных комнат
  • Всегда приходится выбирать. 6 страница
  • 37 страница. - Мы превзойдены по численности, мои дорогие, - сказал он
  • Ісус Христос бажає терпіти.
  • Глава III. Смертные всегда грезили о прошедшем золотом веке, утраченном рае
  • Как лечить артрит и подагру стопы
  • ТАБЛИЦА ИССЛЕДУЕМЫХ ФУНКЦИЙ
  • Виктор Астафьев. Фотография, на которой меня нет
  • Задача № 1.
  • В способности творить первична Любовь
  • Часовня Мологского Афанасьевского монастыря (Преображенский пер., 6а). Музей Мологи
  • ПРИЗНАКИ СТАБИЛЬНОСТИ
  • General Lack of Formal Requirement
  • Глава XIII. Но начали они быть злыми втайне, чтобы затем уже впасть в неповиновение открыто
  • Элементы договора. Сторонами в договоре поручения являются доверитель и поверенный
  • Эталон ответа. Проблемы пациента:
  • V. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
  • Усталая, я упала вниз лицом на кровать и думала, думала, думала. Что могли сделать мы с Крисом, чтобы вернуть их непосредственное веселье и детское обаяние?
  • Написание буквы в квадратном стиле.