ема: «Воздухоносные пути: строение и функции.

Лёгкие. Плевра»

Специальность: «Сестринское дело»

1 Курс

Составлена преподавателем

Марсяновой Ольгой Владимировной

утверждена на заседании

Методического Совета

Протокол № от

Пермь


Цели занятия:

1. Закрепить, расширить углубить теоретические знания по теме: «Воздухоносные пути: строение и функции. Лёгкие. Плевра» в формировании общих компетенций.

2. Научиться определять границы лёгких.

3. Знать функции полости носа, как начального этапа дыхательной системы.

4. Знать функции хрящей гортани, особенности голосовой щели, подголосового пространства у детей.

5. Знать значение и функции трахеи.

6. Знать отличия правого лёгкого от левого.

7. Изучить строение верхних дыхательных путей, трахеи, лёгких, плевры.

8. Овладеть общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Продолжительность занятия: 360 минут.

Место проведения: Пермское медико-фармацевтическое училище.

Студент должен знать:

ü Анатомическую терминологию.

ü Строение носовой полости.

ü Строение гортани.

ü Строение трахеи.

ü Придаточные пазухи носа.

Студент должен уметь:

ü Применять латинскую терминологию

ü Определять границы лёгких.

ü Находить, называть и показывать на препаратах, муляжах носовую полость, придаточные пазухи носа, гортань, трахею, их функциональную оценку.

Оснащение занятия:

Методические разработки, таблицы, муляж лёгких, трахеи, торса человека, компьютерная программа по «Анатомии и физиологии человека».



Формирование общих компетенций:

Работа №1.

Входной контроль в виде фронтального опроса (приложение 1)

Работа №2.

Заполнение таблицы (приложение 2)

Работа №3.

Изучение на муляжах строение дыхательной системой.

Работа №4.

Выходной тестовый контроль.

  • Таблица расчета баллов по выполнению практических заданий
  • Возлюбленный Учитель, не одолевает ли меня лень на пути к просветлению? Не могли бы Вы объяснить, в чем разница между засыпанием и всеприятием?
  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
  • Роман Глушков Стальная петля 13 страница
  • Туристическая фирма «МИЛЕНА ТРЕВЕЛ»
  • Ryote-mochi Kote-gaeshi
  • ЛИДЕРСТВО
  • У хворого виявили хронічний панкреатит. Який гормон визначають у крові з метою підтвердження діагнозу ?
  • Дневники Стефана. Истоки 7 страница
  • Тема 9. Век буржуазного богатства
  • Соборным храмом Боромли был храм во имя Рождества Богородицы. Так по актам1689 г.- 703 г. уже известны города Боромли
  • Шпинат с картофельной соломкой
  • Иван Сергеевич Тургенев 8 страница
  • НРАВСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ 6 страница
  • Алексей. Не знаю. Выучу, перед смертью. Как пойму, что рыбачить мало осталось, так и выучу.
  • Основные события внешней политики.
  • Очищающий мусс Фут Кер
  • СОЕДИНЕНИЕ СТРОПИЛ
  • ENVIRONMENTS THAT PROMOTE COMMUNICATION
  • ИИСУС МОГУЩЕСТВЕННЫЙ СПАСИТЕЛЬ ОТ ДЕМОНОВ.