Позиционирование нью-йоркского адвоката в качестве эксперта

Успешный нью-йоркский адвокат, специализирующийся на бракоразводных процессах, был заинтересован в придании себе имиджа одного из ведущих специалистов страны в своей облас­ти. Стратегия заключалась в позиционировании его как эксперта во всех вопросах семейного права. Поскольку журналисты всегда донимают расспросами представителей сторон в громких судебных делах, сторонний эксперт, способный дать обстоятельный и Дельный комментарий по юридическим аспектам того или иного дела, мог бы стать полезным источником информации для журналистов или репортеров.

ПР-стратегия? Когда пресса освещала ход громкого судебного разбирательства (развод Трампа), были подго­товлены письма, содержащие комментарии юриста по отдельным аспектам дела, сопровождаемые предложени­ем об использовании его в качестве "эксперта по юриди­ческим вопросам" на этапе сбора информации при под­готовке очередного материала.

После этого имя юриста стало часто мелькать на стра­ницах газет и экранах телевизоров — журналисты стали полагаться на его комментарии по часто запутанным и не понятным простому смертному юридическим вопросам. Он попал в Primetime Live телеканала ABC, на страницы Harper's Bazaar и Manhattan Inc. Кроме того, его ПР-агентство организовало его выступления на семинарах под названием "Юридическая сторона любви". Такая известность привлекла к нему внимание даже одного из британских журналистов, написавшего о нем целую статью в London Daily Mail.

Засветка в СМИ внесла неоценимый вклад в развитие адвокатской практики этого юриста. От просьб в консультациях не было отбоя, и он смог значительно увеличить свою клиентскую базу. После года активной ПР-кампании адвокат и его ПР-агентство регулярно по­лучают звонки от продюсеров, редакторов журналов и радиокомментаторов, которые просят его поделиться идеями для будущих статей и программ.

ЧАСТЬ VI

  • Учет расходов на подготовку и освоение производства
  • Эксперимент в научных целях
  • Психосоциальные теории.
  • Данные об оплате труда отдельных категорий работников предприятия
  • Глава пятая. Чистота преданного служения
  • Под мотивационным потенциалом понимают силу того воздействия, которое оказывает на энергетику мотива данный стимул.
  • Одно время она вдруг стала наведываться ко мне почаще. Причем поздно вечером, когда я привык ложиться. Придет, сядет и ну говорить. Всегда об одном и том же — о том, до чего, мол, она любит тишину и 1 страница
  • М′ясна продуктивність худоби
  • Порядок виконання завдань. Підготовка до експерименту
  • Из студии поехали в ресторан. Настя заявила, что ужасно хочет есть, просто умирает от голода.
  • Первых двух лет жизни
  • Симультантное КС и краниотомия при доношенном сроке беременности
  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 3 страница
  • I В близком родстве с основными положениями культурно-исторической школы находилась научная методология академика Николая Саввича Тихонравова (1832—1893). И. Тэн был для него, по собственным
  • Маргарет Уэйс Трейси Хикмэн Драконы летнего полдня 40 страница
  • Истину невозможно унизить
  • Третья категория — рыба
  • Расчет теплопотерь помещений 1 страница
  • Подготовка дел к хранению. Экспертиза ценности документов Порядок уничтожения дел
  • Терморезисторы