Слуга или раб

Если мы без ограничений отдаём себя Богу, то мно­го соответствующих изменении должно произойти в нашей жизни: в наших семьях, или на работе, или в на­шем отношении к другим верующим в Церкви, или в на­ших личных взглядах. Бог не разрешит, чтобы что-либо от нас самих продолжало существовать. Его перст по­степенно коснётся всего, что не исходит от Него, и Он нам скажет: „Это должно исчезнуть". Готовы ли мы к этому? Безумие сопротивляться Богу, и верная муд­рость покориться Ему. Надо признаться, что многие из нас ещё спорят с Господом. Господь хочет одно, а мы хотим другое. Есть вещи в нашей жизни, о которых мы не смеем молиться, о которых мы боимся даже думать из страха потерять наше душевное спокойствие. Таким образом, мы можем уклониться от некоторых вопросов, но это нас удалит от Божией Воли. Всегда так легко выйти из Его Воли, но как для нас ценно всё пере­дать в Его руки, чтобы Он мог действовать в нас, как Ему угодно.

Как дорого сознавать себя принадлежащим Господу, а не самому себе! В мире нет ничего более драго­ценного. Это сознание даёт нам уверенность в Его по­стоянном присутствии, и это вполне понятно. Чтобы иметь сознание Его присутствия во мне, надо сначала иметь уверенность в том, что я принадлежу Богу. Когда я признаю себя принадлежащим Господу, тогда я ничего не буду делать в моих личных интересах, потому что я являюсь исключительной собственностью Господа. "Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаёте себя в рабы для послушания, того вы и рабы" (Рим. 6, 16). По своему значению слово „раб" здесь очень под­ходит. Мы его встречаем во второй половине 6-ой гла­вы, повторяющееся несколько раз. Какая разница меж­ду слугой и рабом? Слуга служит своему господину без того, чтобы тот имел над ним права собственности. Если слуга любит своего хозяина, он служит ему, а если он его не любит, то он может взять расчёт и искать другого хозяина. Но для раба это не так. Раб не только служит своему хозяину, но он является его собственностью. Как я стал рабом Господа? Со Своей стороны Господь купил меня, а с другой стороны я предоставил Ему себя. На основании искупления я явля­юсь Божией собственностью, но чтобы быть Его рабом, я должен добровольно отдать себя Ему, потому что Он никогда не принудит меня насильно.

К сожалению, у многих современных христиан очень ограниченные понятия о том, что Бог от нас требует. С какой лёгкостью они могут сказать: „Господи, я готов на всё". Но знаем ли мы, что Бог требует от нас всю нашу жизнь? Есть взлелеянные мечты, сильная во­ля, знакомства, которыми мы дорожим, любимые заня­тия, которые надо будет оставить... Поэтому, если мы не хотим отдать всё полностью, то не будем предостав­лять себя Богу. Потому что Бог примет наши слова всерьёз, даже тогда, как мы произнесли их не вполне серьёзно.

Что сделал Господь, когда мальчик из Галилеи при­нёс Ему хлеб? Он его преломил. Бог всегда сокру­шит то, что принесено Ему в дар. Он сокрушит то, что принято Им, но после этого Он благословляет и упо­требляет на служение другим. После того, как вы от­дали себя Господу, Он начнёт с того, что сокрушит то, что предоставлено Ему. Вам кажется, что всё идёт не так, как надо, вы протестуете и думаете, что где-то есть какая-то ошибка. Но если мы останемся в таком состоянии, то мы - как разбитый сосуд, бесполезный для этого мира, потому что мы зашли слишком далеко, чтобы мир мог еще нами пользоваться, и бесполезны также и для Бога, потому что мы не пошли дос­таточно далеко, чтобы Он мог употребить нас на слу­жение. Так что нет больше согласия между вами и этим миром, и вы спорите с Богом. Это трагедия мно­гих верующих.



У нас должен быть день, в который я полагаю осно­вание, принеся самого себя в дар Господу. Затем, изо дня в день, я должен продолжать это предоставление самого себя, не противясь Его воле и принимая с бла­годарением даже то, что возмущает мою плоть.

Я принадлежу Господу и не считаю себя больше принадлежащим самому себе. Я признаю за Господом все права собственности и Его полную власть надо мною. Такое отношение требует от нас Бог, и такое отношение мы должны сохранять всегда; это и есть ис­тинное посвящение. Я не посвящаю себя на служение миссионера или проповедника, а посвящаю себя Богу, чтобы исполнять Его волю там, где я нахожусь, будь то в школе, или в мастерской, или в конторе, или на кухне, принимая всё, что Он мне доверит, как самое наилучшее, потому что ничего не может быть лучше доли тех, которые полностью принадлежат Господу.

Могли бы мы всегда сохранить это живое созна­ние, что мы больше не принадлежим самим себе.

  • Диэлектрическая и магнитная проницаемости.
  • Глава 3. Если вы не делаете этого, неприятности не за горой
  • Translation of Phraseological Units
  • ТАРАНЬ!
  • Я квадра 5 страница. Расстановка сил у Жукова всегда очень примитивная: "или — или"
  • МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ СССР 20 страница
  • –ЂяFґхОs|УlЯ›Я?yдG{рп~Э?Нf•)™R’©TЅю]zеbR™ДcыВЉ?ЁЉЁ _:€ыэ>ъвзиОмЂ%% я«ПЎ`p>`µю/0э­ГЏа[1]р~а7Јсяпг­яWыГѓюPэаіыВ?™ ш%Ѓ)=±Ґќ|№№©—ь"аoшїщЬd 70 страница
  • Нормативные акты и судебная практика. 1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.
  • Аудитория
  • В начало. ХАРАКТЕРИСТИКА ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ЖАНРОВ
  • Отработка контратакующих действий;
  • Глава 5. Потекли неспешно светлые и беспечальные дни
  • Билет№4
  • When people pour cold water on your ideas, be cool, reply firmly
  • СЛУЧАЙ 64
  • SECTION 1. KEY VOCABULARY. Exercise 1.Match the words with their corresponding definitions.
  • Виды эксквизиции. Особенности эксквизиции в различных терапевтических практиках.
  • Кишки у крокодила. Нет, будь она проклята, эта французская
  • Объемы и источники финансирования инвестиционных мероприятий в Водоснабжении
  • Если я такой умный, то почему такой бедный? Этот капиталистический вопрос все чаще задают себе граждане бывшего СССР, которых семьдесят лет приучали к тому, что «не в деньгах счастье» и «не имей сто 5 страница