ПОРЯДОК ОТЧЕТНОСТИ ПО НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ

3.1.Для контроля Сторонами за ходом выполнения настоящего Договора каждой из Сторон осуществляется отчетность в отношении другой Стороны в следующем порядке и сроки:

3.1.1.Сотрудник предоставляет в порядке, установленном п. 2.1.6. настоящего Договора, Профсоюзу Пакеты по ОПС, оформленные на бумажном носителе в соответствии с требованиями п. 2.1.4. настоящего Договора, и Отчёт об оказании услуг по форме Приложения № 1 и № 2 (в 2-х экз.).

Профсоюз может устанавливать иную периодичность предоставления Пакетов по ОПС при условии соблюдения сроков, необходимых для сдачи документов в ПФР, путем письменного уведомления Сотрудника (в т.ч. факсом, электронной почтой и т.п.) с подтверждением получения.

3.1.2.В случае использования Сотрудником программного обеспечения, предоставленного Профсоюзом, Сотрудник представляет Профсоюзу информацию, указанную в п. 2.1.4. настоящего Договора, в электронном виде по защищенным каналам связи на адрес электронной почты, указанный в разделе 10 настоящего Договора или в уведомлении Профсоюза.

3.1.3.Профсоюз осуществляет проверку исполнения поручения Сотрудником и при наличии Пакетов по ОПС с недочетами (ошибками) либо при отсутствии возможности проверки достоверности исполнения Сотрудником поручения Заказчик, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, уведомляет об этом Сотрудника путем вручения на бумажном носителе (либо направления в адрес Сотрудника в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в разделе 10 настоящего Договора или в уведомлении Сотрудника) Акт возврата Пакетов документов (Приложение № 3 к настоящему Договору).

Указанный Акт формируется Профсоюзом в соответствии с Регламентом обработки документов, утвержденным Профсоюзом.

3.1.4.Профсоюз одновременно с Актами возврата Пакетов документов (Приложение № 3 к настоящему Договору) вправе направить Сотруднику оформленные Пакеты по ОПС с выявленными недостатками (ошибками).

3.1.5.Сотрудник в срок не позднее 1 (Одного) рабочего дня с момента получения Акта возврата пакетов документов в порядке, установленном п. 3.1.3. настоящего Договора, подписывает и предоставляет указанный Акт Профсоюзу.

3.1.6.Сотрудник в срок не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения информации, указанной в п. 3.1.3. настоящего Договора, направляет Профсоюзу исправленные Пакеты по ОПС (либо уточненную информацию в электронном виде, необходимую для устранения выявленных Профсоюзом недостатков (ошибок)).

3.1.7.Профсоюз в срок до 20 числа месяца, следующего за расчетным, направляет Сотруднику Акт оказанных услуг (предварительный) за расчетный период (календарный месяц) (Приложение № 4 к настоящему Договору).

Согласно п. 3.1.11. настоящего Договора Сотрудник в срок не позднее 1 (Одного) рабочего дня представляет Профсоюзу подписанный Акт оказанных услуг (предварительный).

3.1.8.Профсоюз не позднее 60 (Шестидесяти) рабочих дней с даты принятия ПФР Договоров об ОПС и соответствующих Заявлений Застрахованного лица, входящих в состав Пакетов по ОПС, сданных в отчетный период Профсоюзу, направляет в адрес Сотрудника Акт оказанных услуг (предварительный с перерасчетом) за расчетный период (календарный месяц) (Приложение № 5 к настоящему Договору).



3.1.9.Если последний день срока предоставления соответствующего Акта является нерабочим днем, срок сдачи данного Акта истекает в первый после него рабочий день.

3.1.10.Сторона, в течение 1 (Одного) рабочего дня с даты получения 2-х экземпляров соответствующего Акта, подписывает их и один экземпляр Акта направляет другой Стороне.

3.1.11.В случае получения Профсоюзом или НПФ письменных обращений Клиентов - застрахованных лиц, привлеченных Сотрудником в текущем году с оформлением на них Пакетов по ОПС, по фактам недобросовестного привлечения или фактического не привлечения Клиента, выявленного по результатам оценки Профсоюзом исполнения поручения путем телефонного дозвона до застрахованных лиц, либо почтовой рассылки, перехода Клиента в отчетный период (календарный год) в ПФР (другой НПФ), а также в случае получения Профсоюзом из ПФР Уведомлений об ошибках в документах Клиента, Профсоюз представляет Сотруднику указанную информацию, учитывает эти факты при расчете агентского вознаграждения и отражает в Акте оказанных услуг (предварительный с перерасчетом) за расчетный период (календарный месяц) (Приложение №5 к настоящему договору).

  • Невідкладна допомога
  • ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН.
  • Структура работы
  • Зачем и куда мы движемся: миссия и видение
  • Централизованные и децентрализованные фонды денежных средств
  • ПАРТИЯ ВОИНОВ НАГУАЛЯ 1 страница
  • Дифференциальная диагностика алкогольной комы
  • ЗАВЕЩАНИЕ 5 страница
  • ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: детализация принятого решения.
  • Глава 24. Головные лошади шли с ослабленными постромками, натягивая их только на подъемах
  • Христианство. Возникло в I веке н
  • Лорен Кейт Страсть (Падшие-3) 6 страница
  • Вживання апострофа. Апостроф — орфограма небуквена
  • Вопрос №23
  • Схема программно-адаптивного управления
  • Бурно М.Е. – Клиническая психотерапия 39 страница
  • Вениамин Александрович Каверин 12 страница
  • Любовь. Следующее базовое разногласие между психологией "Сознания" и прочими
  • Batard was a devil. This was recognized throughout the Northland. "Hell's Spawn" he was called by many men, but his master, Black Leclere, chose for him the shameful name
  • Глава 17. Вид у Кингсли был непроницаемый, и Мими больше не могла это терпеть.