Речевая карта 12

1. Анкетные данные – Даниил Л., 9 лет, 2 а класс, школа 3.

2. Сведения о семье – мать: Инна Константиновна, отец: Максим Петрович.

3. Анамнез – 3 беременность, сильный токсикоз.

4. Состояние анализаторов – слух – норма, зрение – миопия слабой степени.

5. Речевой анамнез – раннее речевое развитие отстает от нормативных показателей (лепет – 7 мес., первые слова – 1,5 г.).

6. Дата зачисления – 17.09.09.

7. Латеральная организация– норма.

8. Пространственные представления – плохо ориентируется в пространстве, не различает «право-лево».

9. Состояние психических функций:

а) мышление – снижено. Нарушены в большей степени функции обобщения и исключения;

б) внимание – неустойчиво, объем внимания – недостаточный;

в) восприятие – некоторые сложности восприятия зеркально изображенных букв;

г) память – объем памяти недостаточен.

10. Личностные особенности – спокойный, старательный, контактный.

11. Работоспособность – работоспособен.

12. Общая и мелкая моторика – норма.

13. Артикуляционная и речевая моторика – норма; строение артикуляционного аппарата – норма.

14. Состояние устной речи:

а) монологическая речь – текст пересказывает с помощью вопросов, самостоятельно рассказ не составляет. Фразы короткие, простые;

б) лексический строй речи – синонимы, антонимы подбирает не всегда, действия и определения к предмету чаще всего подобрать затрудняется;

в) грамматический строй речи – недостаточно сформирован. Наибольшие сложности вызывает образование прилагательных от существительных;

г) общая характеристика звучания речи – достаточно внятная и выразительная;

д) состояние звукопроизношения – нечеткое произношение [с], [з], [ц], [ч], [р];

е) произношение слов сложного звукослогового состава – пропуск звуков и слогов;

ж) фонематические процессы – дифференциация звуков грубо нарушена: смешивает звонкие – глухие, твердые – мягкие фонемы. Фонематический анализ и синтез также страдают, ребенок осуществляет их только с помощью опоры на картинки.

15. Чтение:

а) скорость чтения – медленная;

б) способ чтения – послоговое;

в) правильность чтения – с многочисленными ошибками;

г) выразительность чтения – не выразительное;

д) понимание прочитанного – понимает только с помощью наводящих вопросов.

16. Письмо:

а) анализ специфических ошибок письма – трудности дифференциации свистящих и шипящих, глухих и звонких, замена гласных;

б) орфографические ошибки – очень много;

в) аграммматические ошибки – неправильное употребление предлогов и окончаний.

17. Логопедическое заключение – нарушение чтения и письма, обусловленное ОНР 3 уровня (20.01.10). Оптическая дислексия, акустическая дисграфия с элементами аграмматической.

  • День пути. Киргизия. Дорога на Иссык-Куль.
  • Клиника атонии матки
  • ак принимать креатин наиболее эффективно?
  • V. Переміщення територією України МЕВ, що перебувають під митним контролем
  • Списки рекомендованных к зачислению на бюджет
  • Ориентация на удовольствия
  • END OF SCENE 4
  • Специалист по рекламе
  • Что делать в случае сопротивления изменениям
  • Общество сознания Кришны и другие индуистские религиозные организации, представленные в современной России
  • Личные гражданские права и свободы
  • Доврачебная помощь. Тампонада носовых ходов тонкими марлевыми по­лосками
  • Вопрос 12. Правильно
  • Paraphrasing. When all other kinds of lexical and grammatical transformations fail, paraphrasing becomes indispensable
  • Понятие организационного решения
  • ЧАСТЬ 5 5 страница
  • Организация технологического процесса
  • Глава 18.
  • Отпуск в производство материалов, приобретенным по разным ценам
  • ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ № 2