Сценарий праздника ко Дню рождения Жени

Приглашение на ДР

Этот светлый День рожденья

Ждал я целый год с волненьем!

Верный (для мальчика)/милый (для девочки) друг, не подведи –

Непременно приходи!

Сценарий праздника ко Дню рождения Жени

«Вечеринка за звание лучшего помощника Спайди»

Встреча гостей (10-20 мин)

Именинник встречает гостей (всего 6 детей вместе с именинником). В комнате организован небольшой фуршет, звучат веселые детские песенки.

Вступительное слово мамы (1 мин)

Ребята, дорогие гости! Ровно 7 лет назад в нашей семье случилось чудо – родился наш сыночек Женечка! Сегодня у нас праздник в его честь. Давайте играть и веселиться вместе!

Было шесть, а стало семь

Не узнать тебя совсем
Ты серьезный и взрослее
И на целый год умнее.
Пусть тебя сегодня ждут
Много радостных минут,
Пусть судьба тебе подарит
То чего желаешь ты,
Пусть исполняются желания
И сбываются мечты!

Давайте все вместе крикнем: поздравляем. Три-четыре!

Пожелания имениннику (5 мин)

Ребята, а вы знаете, кто у Жени любимый герой?

(если дети затрудняются, то отвечает Женя)

Давайте пожелаем ему быть таким же, как Человек-Паук. Я начну, а вы продолжите «Женя, я желаю тебе быть таким же смелым как Человек-Паук»

(дети по очереди говорят пожелания)

Женя, давай поблагодарим ребят за такие хорошие пожелания – угости всех конфетами.

(ваза оказывается пустой, на дне лежит записка)

Ваза с конфетами пуста? Записка? Давайте прочтем, что там.

Игра 1 «Записки от Спайди» (10 мин)

1-я записка: «Дорогие ребята! Меня зовут Спайди. Я ищу себе самого сообразительного помощника. Кто найдет конфеты, тот им и станет. Удачи! А конфеты спрятаны… под столом»

2-я записка: «… на подоконнике»

3-я записка: «… в кармане именинника»

4-я записка: «… в ящике комода»

5-я записка: «… в мамином ботинке»

6-я записка: «… в микроволновке»

(дети находят мешочек со сладостями)

Женя, угощай всех конфетами. А я раздам сюрпризы от Человека-Паука. Теперь вы самые сообразительные помощники Спайди. Молодцы!

(детям вручаются небольшие сюрпризы от Спайди, делается небольшой перерыв)

Ну что, продолжим поиски самого лучшего помощника Человека-Паука?

(да)

Тогда давайте проверим, кто из вас обладает таким же чутьем, как у Человека-Паука.

Игра 2 «Паучье чутье» (10 мин)

(ребенку-ведущему завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным, кто-нибудь легонько задевает его рукой, ведущему нужно отгадать, кто его задел, при правильном ответе угадайкой становится тот, кого угадали, при неправильном – игра продолжается с прежним ведущим)

Все молодцы! А самым чутким помощником Спайди становится …

(победителю вручается сюрприз от Спайди, делается небольшая пауза)

Ребята, Человек-паук не только сообразительный и чуткий, он еще и очень-очень ловкий!

Давайте посмотрим, кто из вас сможет с ним сравниться. Для этого разделимся на 2 команды.

Игра 3 «Юный ловкач» (10 мин)

(каждому ребенку выдается пара носков, свободно сидящих на ногах)

Ваша задача, пока звучит музыка, заполучить как можно больше носков из команды соперников и защитить свои носки. Передвигаться можно только на коленках. Как только музыка закончится, нужно занять место в своей команде и мы подведем итоги.



Готовы?!

(проводится конкурс, подсчитываются носки)

Все молодцы! А самыми ловкими помощниками Спайди становятся …

(победителям вручаются сюрпризы от Спайди, делается сок-пауза)

Ребята, вы же знаете, что каждый герой использует свое секретное оружие?

(да)

А какое секретное оружие использует Человек-паук?

(паутину)

Правильно! Так давайте выясним, кто из вас самый лучший паутиноплет.

Игра 4 «Паутинка» (10 мин)

(ребенок-ведущий уходит в другую комнату, в это время остальные дети, взявшись за руки, встают в круг и, не отпускаясь, начинают запутываться, ребенок-ведущий по команде возвращается и пытается всех распутать – если распутал, то ведущим становится любой желающий, если нет, то игра начинается сначала)

Молодцы! И самым лучшим паутиноплетом становится …

(победителю вручается сюрприз от Спайди)

Перерыв «на подкрепиться» (15 мин)

Ну что, тяжело быть помощником Спайди?

(нет) – Отлично! А чтобы всегда быть в форме, нужно вовремя и правильно питаться. Мы с именинником предлагаем вам подкрепиться!

(да) – Ну тогда мы с именинником предлагаем всем подкрепиться!

Ребята, а как на самом деле зовут Человека-Паука?

(Питер Паркер)

А какие еще у Питера Паркера есть занятия, кроме геройских?

(учеба, фотографирование, помощь тете и т.п.)

Я думаю, что помощник Спайди обязательно должен уметь фотографировать.

Игра 5 «Фото именинника» (5 мин)

Предлагаю вам с помощью фломастеров сделать на листочках фото нашего именинника.

(после окончания работ, именинник выбирает самую удачную)

Все большие молодцы! Умеете вы фотографировать, даже без фотоаппарата! И самым умелым помощником Спайди становится …

(победителю вручается сюрприз от Спайди)

Вы знаете, оказывается, Спайди хотел бы, чтобы его помощник умел становиться незаметным, тихим. Проверим, как вы умеете маскироваться?

(да)

Игра 6 «Маскировка» (5 мин)

Пока я подбрасываю воздушный шарик, вы можете двигаться. Как только шарик коснется пола, нужно замереть. Кто не успеет, тот выбывает из игры.

(определяется победитель)

Ну что ж, все вы молодцы! И самым лучшим мастером маскировки становится…

(победителю вручается сюрприз от Спайди)

Ребята, настал черед последнего, самого серьезного испытания – испытания на выносливость. Будем проверять или сразу сдадимся?

(будем проверять)

Игра 7 «Держи удар» (10 мин)

Нам нужна пара смельчаков! По моей команде вы начинаете одевать все вещи (жилет, кофта, комбез, шапка, куртка, шарф, носки, сапоги, варежки), которые лежат рядом с вами. Проигравший выбывает, а победитель соревнуется со следующим смельчаком, надевая на себя другой комплект одежды. Игра продолжается, пока есть желающие поучаствовать в соревновании (одному участнику можно принимать участие в соревновании не более 2-х раз).

(определяется победитель)

Молодцы! Умеете держать удар! А самым выносливым помощником Спайди становится …

(победителю вручается сюрприз от Спайди, сок-пауза)

Подведение общих итогов (5 мин)

А теперь давайте посчитаем, сколько сюрпризов от Спайди заработал каждый из вас! Кто же станет самым лучшим его помощником?

(подсчитываются сюрпризы, это могут быть жетоны или наклейки)

На самом деле вы все отлично потрудились. Молодцы! Поэтому Спайди всех вас может считать своими самыми лучшими помощниками!

(вручаются сувениры от Спайди)

А еще Спайди поздравляет именинника и дарит ему свой фирменный пирог! Женя, приглашай всех на чаепитие!

Чаепитие (10 мин)

(дискотека, свободные игры/угадай мелодию/караоке, прощание с гостями).

  • Брайан ТРЕЙСИ. Я раньше думал о целостности только как об одной из ключевых ценностей
  • Через неделю
  • К. МАРКС. капитала и дохода и неправильного анализа действитель­ного обмена веществ
  • Й уровень психологической помощи – Разные психотерапевтические подходы.
  • И многих других психосоматозах.
  • Индивидуальные особенности эмоциональной сферы ребенка
  • D. Белков
  • Особые отношения. Терпение голландцев не безгранично
  • ЖИРОВЫЕ ДИСТРОФИИ
  • The historical background of higher education in the USA
  • Гильденстерн. Мой добрый принц, приведите вашу речь в некоторый порядок и не отклоняйтесь так дико
  • Зв’язок трикутника Паскаля з трикутником Серпінського
  • Положение для стрельбы с колена
  • ГЛАВА 23
  • Предметный мир произведения.
  • For Anne, the animal-whisperer 26 страница
  • Информационная карта программы
  • ПИСЬМО МОНОМАХА
  • За полночь....
  • Переправа первого участника вброд