Категория

Прежде всего, инцидентам присваивается категория и подкатегория, например, исходя из предпола­гаемого источника инцидента или соответствующей группы поддержки:

? Центральная процессинговая система – подсистема доступа, центральный сервер, приложение.

? Сеть – маршрутизаторы, сегменты, концентратор (hub), IP-адреса.

? Рабочая станция – монитор, сетевая карта, дисковод, клавиатура.

? Использование и функциональность – услуга (сервис), возможности системы, доступность, резервное копирование (back-up), документация.

? Организация и процедуры – заказ, запрос, поддержка, оповещение (коммуникации).

? Запрос на Обслуживание – запрос пользователя в Службу Service Desk на поддержку, предоставление информации, документации или оказание консультации. Это может быть выделено в отдельную процедуру или обработано таким же образом, как реальный инцидент.

Приоритет

После этого назначается приоритет, чтобы быть уверенными, что группа поддержки уделит инциденту необходимое внимание. Приоритет - это номер, определяющийся срочностью (насколько быстро это должно быть исправлено) и степенью воздействия (какой ущерб будет нанесен, если не исправить быстро).

Приоритет = Срочность х Степень воздействия.

  • Второму нападению на нас. Никто безнаказанно не будет касаться ореола нашей
  • Бореев Г. А. Сознательные выходы из тела. Девять практических методов. (Техники достижения физического бессмертия) 10 страница
  • ЗАПОРОЖЦЫ И УНИЯ.
  • Verbs: disgusting and repelling
  • ьвів - 2010
  • АСТРАЛЬНОЕ ТЕЛО 5 страница
  • ВТОРАЯ СЕДМИЦА
  • 4 страница. — Угу; здесь так красиво, — ответил я
  • Социологическая теория Э. Гидденса.
  • Все гости входили пристойно — аккуратно открывали и прикрывали дверь в гостиную, сначала громко здоровались сразу со всеми, потом чинно обходили комнату, рукопожатствуя с каждым. Он не вошёл — 23 страница
  • Третья Всероссийская конференция профсоюзов и ее решения (июнь-июль 1917г.)
  • Рабочие места персонала должны быть устроены с учетом эргономических требований.
  • Плодоовощная продукция - группа 07, группа 08, 09, группа 13, группа 20
  • дминистративные, судебные и аграрные реформы 60-90х годов.
  • КНИГА ЕСФИРЬ
  • Авиатариф - стоимость перевозки одного пассажира на самолете на определенное расстояние. В международных перевозках различают индивидуальные, групповые, обычные и специальные авиатарифы.
  • Рост Растений
  • Translate the article using the vocabulary
  • Індивідуальне завдання №1. 1. Скласти економіко-математичну модель ЗЛП
  • Параметры безопасности