Занятие № 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

по дисциплине «Факультетская терапия, профессиональные болезни»

для специальности 060101.65 – Лечебное дело (очная форма обучения)

К КЛИНИЧЕСКОМУ ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 2

ТЕМА: «Острая ревматическая лихорадка, инфекционный эндокардит»

Утверждены на кафедральном заседании

протокол № _ от « _» 2014 г.

протокол № _ от «_ » 2014 г.

Заведующий кафедрой внутренних болезней №1

д.м.н., проф. __________________Никулина С.Ю.

Заведующий кафедрой внутренних болезней №2 с курсом ПО

д.м.н., проф. __________________Демко И.В.

Составитель:

к.м.н. ,доц. __________________ Чупахина В.А.,

к.м.н., доц. Большакова Т.Ю.

Красноярск

Занятие № 2

Тема: «Острая ревматическая лихорадка, инфекционный эндокардит»

2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный

3. Значение темы. Студент 4-го курса впервые приходит на кафедры, в которых процесс обучения полностью проходит в клинической больнице и у постели больного. Студент все больше приобщается к реальной работе врача и жизнедеятельности клиники в целом.

4. Цели обучения:

- общая цель: обучающийся должен обладать следующими компетенциями: ОК 1, ОК 8, ПК 3, ПК 5, ПК 6, ПК 12, ПК 15, ПК 20, ПК 22, ПК 23

- учебная цель:

Знать факторы риска в развитии острой ревматической лихорадки (ОРЛ) и инфекционного эндокардита (ИЭ), методы физикального осмотра, клинического обследования больного при острой ревматической лихорадке (ОРЛ) и инфекционном эндокардите (ИЭ), алгоритм лабораторных и инструментальных обследований больных при острой ревматической лихорадке (ОРЛ) и инфекционного эндокардита (ИЭ), алгоритм патогенетической адекватной терапии при ОРЛ и ИЭ, клинико-фармакологическую характеристику основных групп лекарственных препаратов и рациональный выбор конкретных лекарственных средств при лечении данной патологии.

Уметь оценить социальные факторы (факторы риска при ОРЛ и ИЭ), соблюдать правила врачебной этики при общении с больными и их родственниками, выделять ведущие синдромы в клинике заболевания, определить статус пациента: собрать анамнез, провести опрос пациента и/или его родственников, провести физикальное обследование пациента; оценить состояние пациента для принятия решения о необходимости оказания ему медицинской помощи; провести первичное обследование систем и органов. Наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни, для уточнения диагноза. Интерпретировать результаты биохимических, иммунологических исследований, ЭКГ, эхокардиоспии; рентгенографии органов грудной клетки.

Владеть:навыками написания представления о больном с ОРЛ и ИЭ с учетом факторов риска, проведением дифференциального диагноза, формулировкой клинического диагноза и его осложнений, наметить план лечения больного с ОРЛ и ИЭ, написанием дневников курации, составить заключение по истории болезни (выписной эпикриз с рекомендациями при выписке).

5. План изучения темы:

  • Интеллектуальная собственность
  • Статья 294
  • Научный консультант серии Е.Л. Михайлова 7 страница
  • ЗНАКОМСТВО С ТИРМОМ
  • Пейринг: Фокс Малдер, Дана Скалли, Дэни Пендрелл 6 страница
  • Содержание«Военная Литература»Военная история
  • Экстракт левзеи
  • Символизм
  • Ну чего, было у вас чего-нибудь?
  • III. Нытики и чудаки, или Как сделать персонажи запоминающимися
  • Предложения и пожелания по поводу данной проверочной работы принимаются на сайте автора ruslan-boshaev.ru Проверочная работа по предмету «Тракторы».
  • Условия приемлемости жалоб, подаваемых в Европейский Суд по правам человека.
  • Замечаем добрые дела
  • ПОСЛЕДНИЕ, КТО ВИДЕЛ ИХ ЖИВЫМИ 1 страница
  • Основні фармакодинамічні ефекти препаратів сульфонілсечовини
  • Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние
  • Изготовление спиртовых растворов
  • Пример сверточного декодирования Витерби
  • Различные подходы к приземлению
  • В О З В Р А Щ Е Н И Е 2 страница