стина в том, чтобы жить здесь и сейчас.

Часто люди, о Силе Времени не зная, не уважают Время своей Жизни. Неуважение проявляется в том, что они его не ценят (скорее бы прошёл этот день, месяц, год), стараются «убить», «потратить», чтобы быстрей прошло, особенно если приходится долго ждать желаемых событий или в очереди, например, стоять. Мастер уважает Время своей Жизни, потому что знает, что, убивая Время, человек убивает себя, тратя Время зря, человек тратит себя. Потому что в каком‑то смысле мы – Дети своего Времени, и это не просто красивая метафора. Это принципиальная схема, согласно которой наше Время принадлежит нам, мы сами и есть Время. Чему я посвящаю Время своей Жизни, во что его я вкладываю? Это важно, потому что «убийство» Времени – это преждевременное старение, слабость и преждевременный уход из жизни. Откладывание на потом тоже разрушает наши отношения со Временем. Нам предназначено в процессе Жизни пребывать, всегда лишь в Настоящем, тогда мы – вечны!

«Сейчас» – это мгновение, которое существует вечно.

Вспоминаем, что энергия следует за мыслью, направляется нашим вниманием, создаёт энергетический резонанс и притягивает‑формирует ситуации в соответствии с «тяжестью» или «лёгкостью» наших вибраций. Так вот, чтобы построить гармоничные отношения с Силой Времени, Мастер умеет пребывать в состоянии «здесь и сейчас»,умеет направлять своё внимание на конкретные события и действия конкретного момента жизни. Так происходит фокусировка энергии в текущем моменте жизни. Это – Путь к успеху, так как Сила Времени работает на Мастера, ибо он входит в состояние «вневременья» и из него управляет своим Временем.

У Мастера Жизни гармоничные отношения с энергией Времени, это означает, что в каждый момент жизни он использует свою энергию полностью и Сила Времени работает на него. Тот, кто не знает Закона Времени, теряет огромное количество своей энергии жизни, так как

Сила Времени работает против него. На семинарах часто спрашивают о причинах энергетических потерь. Думаю, что основная причина – отсутствие знаний о том, как работает Сила Времени.

Фрагмент семинара

(конспект)

– Как же происходит отключение от потока времени?

– Очень просто, история известная для всех. В детстве, например, ребёнка жёстко подавляли, воспитывали очень строго, наказывали, унижали, запрещали, били, оскорбляли, очень сильно требовали, контролировали каждый шаг, ругали за неудачи. Манипулировали родительской любовью: «Будешь хорошим – буду любить тебя», «Будешь вести себя хорошо – куплю то, что ты просишь», «Будешь хорошо учиться – поедем летом вместе отдыхать», то есть демонстрировали ребёнку условную любовь. Такой ребёнок вырос и не может доверять себе и миру, он напряжён, настороже всегда, боится наказания, ему трудно радоваться жизни, так как в нём работает программа с детства: «Чтобы всё было хорошо, нужно выполнить кучу условий». В нём присутствуют комплексы‑программы: страх первого шага, комплекс отличника, сверхтребовательность к себе и к другим, критицизм, идеализации, неприятие себя как мужчины (как женщины), недоверие к женщинам (мужчинам), запрет на удовольствия, на радость, могут быть жестокость, властность, манипулятивность, холодность, трудоголизм или сверхпассивность, нежелание‑боязнь активных действий, неумение отдыхать, расслабляться, радоваться жизни, сверхсерьёзность, закрытость в отношениях. Вы сами можете продолжить этот список, это всё о нашей жизни.



На консультациях такой человек чаще всего задаёт вопрос: что со мной не так? Мне как будто чего‑то не хватает в жизни? Все люди как люди, а я какой‑то не такой? У меня всё хорошо в жизни вроде бы, а нет радости, нет счастья? А всё дело в том, что произошло «зависание» в прошлом, энергия затормозилась и свободно не проходит в его энергетической системе. Создался блок в виде внутренних запретов из детства, которые стали самозапретами у взрослого человека. А мир и подсознание такого человека всё время порождают обстоятельства, людей таких к нему приводят, которые, как будто бы назло, на все мозоли наступают, как будто бы договорились нервировать и раздражать его. И все его реакции, непониманье, раздражение и страхи указывают на то, что в настоящем его нет, он в прошлое свалился, реагирует совсем как маленький ребёнок, который до сих пор внутри его. Да, взрослым человеком управляет Внутренний Ребёнок, урок непройденный. И до сих пор он не осознан, не принят, и в настоящее энергия пройти не может. А чтоб хоть как‑то ситуацию себе внутри облегчить в настоящем, человек себе запрет на чувства, на реакции, на негативные эмоции построил, искусственно спокойным стал, и внешне всё нормально происходит.

Другой, наоборот, на всех срывается, кричит, выплёскивает всё наружу, на близких и на подчинённых, кажется ему, что, если он внутри себя оставит, оно его задушит. А третий так боится наказанья, так боится ошибку совершить, что всё откладывает на потом, и сам уже запутался он в том, чего действительно хотелось самому, о чём мечтал он и к чему стремился. И так запретами он обложил себя, что сам уже не знает, прав ли он в своих желаньях и имеет право ли желать, а вдруг обидит он кого, а вдруг он неудобство причинит, а вдруг не так поймут его. Так несвободен он внутри себя, что ожидания других важнее голоса Души, который еле слышен.

Запрет на чувства – также выпадение из времени, тогда «здесь» человека нет, «здесь» есть набор программ, набор стереотипов и шаблонов, которые внимание уводят в прошлое или в будущее, а значит, сила времени проявляется как старение, упадок настроенья, упадок интереса к жизни, как болезни. И исходя из сказанного предлагаю вам девиз – настрой для новой жизни:

«Живу сейчас, сей миг, живу «на чистовик». Я ясно вижу, честно признаюсь себе, чего хочу сейчас на самом деле. Я говорю всегда о том, что важно для меня сейчас».

Сила свободной воли, или сила выбора

Человек обладает свободой выбиратьсам: как думать, как чувствовать, как говорить, как действовать. Если он не пользуется своей Волей, то ею пользуются другие (безвольный человек). По доброй Воле (то есть добровольно) человек может чувствовать себя несчастным, зависимым, слабым, никчемным, непривлекательным, неспособным, обиженным. «Страдание – дело добровольное» или просто одна из вредных привычек.

Путь от страданий к Радости проходит через ответственность.

Бывает так, что люди ищут подсказки, выход, учение, учителя, чтоб жизнь улучшить он помог, чтоб показал, как нужно правильно им жить. Находят, слушают, потом идут к другому, перебирают, обсуждают, кто лучше, круче, кто новее. Так видимость духовного пути в их жизни начинает поселяться, они «продвинуты» и много знают про техники и про подходы, но… не торопятся всё это в жизни применять, никак не могут выбор сделать, где то, что нужно им? А выбор тут совсем в другом, искали Путь снаружи, а он – внутри.

Учитель только открывает перед тобой Двери, а ВХОДИШЬ ТЫ САМ!

Выбор Мастера Жизни, Волшебника: выйти из борьбы, выйти из противостояния, перейти в позицию созидателя. То есть вместо «борюсь с болезнью» – «создаю здоровье», вместо «борюсь с грязью» – «создаю чистоту» прежде всего в самом себе, вместо жалоб на плохие отношения создаю хорошие, гармоничные. Обращали ли вы когда‑нибудь внимание, как некоторые люди любят жаловаться на грязные подъезды, на плохое обслуживание, на очереди, на разбитые дороги и многое другое? Таким образом, мыслеформой они закрепляют все эти проявленья, отдавая им энергию своего внимания и подпитывая их эмоционально. Вместо этого Мастер Жизни просто делает, просто создаёт то, что ему кажется красивым, удобным, истинным, это честная позиция: не нравится так называемое «плохое» – сделай «хорошее».

  • Аннотация 3 страница. - Я поверить не могу, что ты ждал момента, чтобы мне рассказать
  • Следуйте за Иисусом
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ 517
  • В: Думаю, вы хотели бы рассказать обо всем этом своим друзьям. Сложно ли было вести «двойную жизнь», скрывая истинные консервативно-революционные убеждения?
  • Ответ, 334.
  • Серія №12. Варіант №35
  • Завдання 5.2.3.2.: Забезпечення збереження, відтворення та охорони культурно-історичного середовища
  • Рекомендация. Небольшой равномерный износ цилиндра (в пределах 0,05 мм) возможно компенсировать
  • Порядок выполнения задания. Задание: написать и отладить программу, которая выводит таблицу значений функции S(х)
  • Глава 4. То, что Миглоу называл городом Его Имени, оказалось просто скоплением одноэтажных
  • Тайны имени волшебника
  • ГЛАВА Р’РўРћРРђРЇ
  • Глава девятнадцатая Бегство
  • Биологическое действие ионизирующих излучений на организм человека
  • Вправи та задачі.
  • ГЛАВА 28. Следующие десять минут Брайан сидел неподвижно, лениво снимая с лица грим
  • ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  • ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ
  • Вместо послесловия 13 страница
  • Методические рекомендации. Необходимо дать общую характеристику права внешних сношений и ее основных принципов