РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Компетенцииобучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

Компетенцииобучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

ПК организационно–управленческая деятельность:

- стремление работать на благо общества (ОК-1);

- знание требований профессиональной этики (ОК-2);

- понимание содержания, смысла, основных целей и социальной значимости ГМУ (ОК 5);

- способность представлять результаты своей работы, находить компромиссные решения (Ок-7);

- умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК- 9);

- способность работать в коллективе (ОК – 10);

- готовность к личностному и профессиональному самосовершенствованию (ОК-13);

- умение критически оценивать информацию (ОК- 14);

Организационно–управленческая деятельность:

- знание основных этапов управленческой мысли (ПК-1);

- умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, принимать решения, оценивать его последствия (ПК-3);

- умение эффективно исполнять обязанность (ПК-6).

Информационно- методическая деятельность:

- умение обобщать и систематизировать информацию (ПК-17);

- знание и умением адаптировать лучшие зарубежные практики ГМУ к своей профессиональной деятельности ((ПК-21);

- способность осуществлять и анализировать межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-29);

- способность к взаимодействия в ходе служебной деятельности в соответствии с этическим требованиями к служебному поведению (ПК-35).

Проектная деятельность:

- готовность участвовать в реализации программ организационных изменений (ПК-41);

Вспомогательно-технологическая деятельность:

- умение осуществлять вспомогательное обеспечение исполнения основных функций органов власти всех уровней (ПК-45);

- умение эффективно взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-51)

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- причину, сущность, содержание и цель управления.

- возможности современных методов научного управления (объект, предмет, метод, подход);

- систему управления: субъекты, объекты, механизмы управления, характеристики внешней и внутренней среды;

- основные проблемы дисциплины, видеть ее связь с другими дисциплинами;

- структуру, состав ГМУ, уровни регулирования, их развитие в современных условиях;

- специфику подготовки государственных и муниципальных служащих.

Уметь:

- определять основные черты организации и деятельности системы государственного и муниципального управления в России;

- определять меру полномочности и ответственности субъекта управления (уровня управления).

Владеть:

- навыками поиска, сбора, систематизации и использования информации, практически использовать средства организационной и вычислительной техники;

- культурой мышления: в устной и письменной форме логично формулировать и излагать мысли, аргументировать и обосновывать свои выводы и решения.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц (1 з.е. = 36 часов), 108 часов.

  • Укажите, какие из перечисленных языков программирования являются кросс-платформенными на уровне компиляции:
  • Theodore Dreiser 9 страница
  • Глава 6. КАЧЕСТВЕННЫЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА
  • Удаление проводок
  • Послекастрационные осложнения
  • Subtheme 1: Grimm’s law
  • ГЛАВА ШЕСТАЯ
  • Прощение дает надежду.
  • Экономическая необходимость изменения человека
  • Тема 2.3. Экзистенциально-гуманистическое направление
  • Quot;Знаешь, ты ведь потеряешь это".
  • НЕГАТИВНОЕ СЕЮТ— НЕГАТИВНОЕ ПОЖИНАЮТ
  • Как развить эту чрезвычайно важную симметрию.
  • Общие сведения о законах технологии.
  • АЛЛЕРГИЧЕСКИЙ ШОК
  • Мы затаиваем дыхание в момент опасности!
  • Фрагмент 4
  • 7 страница. В Христианской религии та же идея заключена в изречении: «Агнец
  • ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРИКАЗОВ (ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ) О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
  • Интерпретационные портреты объектов