амостоятельная (домашняя) работа

олучение задания

Каждая бригада получает индивидуальное задание на синтез счетчиков параллельного и последовательного типов. Задаются тип (приложения 1,2), модуль счетчика и параметры, характеризующие быстродействие счетчика. Задание в бригаде индивидуализируется: один из студентов группы решает задачу для суммирующего счетчика, другой для вычитающего.

амостоятельная (домашняя) работа

Студенты в соответствии с методическими рекомендациями и изложенным в них теоретическим материалом изучают принцип проектирования цифровых счетчиков, реализованных на счетных триггерах, и затеи, используя словарный метод, по картам Карно реализуют структурное проектирование счетчика в соответствии с заданными параметрами. Каждый студент в соответствии с индивидуальным заданием разрабатывает принципиальную схему счетчика с применением стандартных серий логических интегральных микросхем. Изучает алгоритм синтеза счетчика с использованием ЭВМ (СМ-4).

  • Расслабление и успокоение
  • Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы 21 страница
  • I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
  • Практика судебного красноречия 2 страница
  • Виды инфляции. Показатели инфляции
  • Передатчик
  • Пьер Огюстен Карон де Бомарше 2 страница
  • БРАММЕЛ — ЧЕЛОВЕК МИРА СЕГО
  • Read and translate the text.
  • Символы 192 - 255
  • Экономическая интеграция
  • ИНСТРУКЦИЯ. ПО УСТРОЙСТВУ МОЛНИЕЗАЩИТЫ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
  • Розвідний
  • Home work. Ex. 7. Translate the word combinations and memorize them:
  • Глава XII КАК АМЕРИКАНЦЫ ПОНИМАЮТ РАВЕНСТВО МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ
  • IiEjene
  • Тема 28. Понятие и виды нематериальных благ. Гражданско-правовая защита личных неимущественных прав.
  • Глава 17. Колесо Удачи, или Колесо Счастья, было атрибутом Госпожи Фортуны (Удачи)
  • Игра с нулевым результатом
  • Величайший Ужас существует, чтобы стать мерилом Высочайшей Преданности.