Воспитательная работа при отработке задач по огневой подготовке

Огневая подготовка - один из основных предметов боевой подготовки и составная часть полевой выучки мотострелковых подразделений. Его цель - обучить личный состав и подразделения поддержанию вооружения в боевой постоянной готовности к ведению упреждающего и эффективного огня для поражения противника в условиях современного боя в интересах выполнения своих боевых задач.

В огневую подготовку входит:

- обучить стрелка самостоятельному ведению огня в сложной тактической обстановке;

- обучить личный состав к выполнению огневых задач в составе подразделения в условиях современного общевойскового боя;

- учить командиров организаций огневого поражения противника и управлению огнем штатных, приданных и поддерживающих подразделений в ходе боя.

Кроме того, в процессе обучения огневой подготовки у личного состава должны формироваться: научное мировоззрение, любовь к оружию и ненависть к врагу, физическая выносливость и морально-психологическая устойчивость в бою, уверенность в своем оружие.

В соединениях и частях широко практикуются проведение военно-теоретических, огневых и стрелковых конференций, выступления перед офицерским составом опытных методистов о путях повышения огневого мастерства, эффективности огня, особенно из современных видов оружия. Большое значение имеет качество подготовки и проведение инструкторско-методических, показных и контрольных занятий с офицерами. Необходимо добиваться, чтобы на них каждый офицер, в том числе офицер ВиСПР сам учился и в совершенстве овладевал методикой обучения подчиненных.

Широко используются вечера боевого содружества, выступления передовиков огневого дела, наглядная агитация, стенная печать, местное радиовещание. Практикуется закрепление лучших передовиков за молодыми солдатами. Для личного состава демонстрируются учебные фильмы «Огневая подготовка», «Танкострелковая тренировка в роте», «Стрельба с бронетранспортера» и др.

В борьбе за высокую огневую выучку личного состава командиры, офицеры ВиСПР активно используют боевое состязание. В его основе лежит борьба за отличный итог у каждого занятия, успешное выполнение нормативов и учебно-боевых задач, мастерское овладение оружием, эффективное использование его высоких боевых возможностей, подготовку специалистов повышенной классности и мастеров огня. Широкое распространение получили смотры-конкурсы на лучшую мотострелковую и танковую роты по огневой подготовке, соревнование за поражение цели первым выстрелом, первой очередью, на предельных дальностях. В целях более активного внедрения состязательности в огневую подготовку проводится соревнование на лучшего автоматчика, пулеметчика, оператора, наводчика, гранатометчика, снайпера. Опыт мастеров меткого огня освещается в стенгазетах, листках молнии, радиопередачах, о них рассказывают на занятиях по ГПП.

  • Зигмунд Фрейд 5 страница
  • С №4 закрепление звука C в обратных слогах и словах
  • Транковые системы протокола МРТ 1327
  • From, let, where, join and orderby clauses
  • Артикуляционных упражнений
  • СПИСОК АБИТУРИЕHТОВ С БАЛЛАМИ ЕГЭ И РЕЗУЛЬТАТАМИ ЭКЗАМЕHОВ 33 страница
  • Коминий. Мой голос слаб
  • Третий такт — рабочий ход
  • Мое настроение
  • ечено-ингушские. 6 страница
  • ХАРАКТЕРИСТИКА. студента (ки) ГАОУ СПО «Казанский торгово – экономический техникум»
  • В стихии войны
  • Имитация обилия информации
  • ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ ИНСТРУКЦИИ
  • Практикум к главе з
  • ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.
  • ТАЙНА ОСТРОВА 34 страница
  • Анкета для участия в проекте "ПОДАРОК КОМПАНИИ"
  • Типовой устав для юр. лиц
  • СКАЗКИ КАЧИНОВ 26 страница