КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Оценкой «отлично» - оцениваются учебные достижения студента, который:

- демонстрирует глубокие, твердые знания программного материала, или точное выполнение практических заданий;

- исчерпывающе, уверенно, аргументировано, последовательно, логично, стройно и убедительно, верно и выразительно излагает материал, тесно связывая его с теорией и практикой;

- без затруднений дает точные ответы на видоизмененные задания;

- свободно справляется с задачами, ситуационными и практическими заданиями, вопросами и другими видами применения знаний;

- верно обосновывает сделанные выводы;

- владеет различными навыками и приемами выполнения практических работ, демонстрирует необходимый уровень развития умений точного применения знаний.

Оценкой «хорошо» - оцениваются учебные достижения студента, который:

- имеет твердые и полные знания программного материала, но с некоторыми неточностями во второстепенном материале, которые сам студент исправляет;

- грамотно и конкретно излагает материал, без существенных неточностей, но с незначительными нарушениями последовательности изложения, убедительность недостаточно выражена;

- верно применяет основные теоретические сведения, положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами.

Оценкой «удовлетворительно» - оцениваются учебные достижения студента, который:

- знает основные положения материала, но не усвоил их деталей, допускает неточности, которые исправляет с помощью преподавателя;

- самостоятельно репродуктивно, творчески применяет учебный материал на практике при помощи преподавателя;

- допускает нарушения логической последовательности при изложении учебного материала не совсем достаточно самостоятельно мыслит;

- неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические задания;

- демонстрирует посредственную старательность.

Оценкой «неудовлетворительно» - оцениваются учебные достижения студента, который:

- не знает значительной части программного материала;

- несознательно, механически, с большими ошибками излагает материал;

- имеет лишь фрагменты знаний, отсутствует самостоятельность ответа;

- допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические задания;

- допускает необоснованные суждения, недостаточно самостоятельно мыслит;

- демонстрирует отсутствие старательности.


3. СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  • ТАИНСТВЕННОЕ ПИСЬМО
  • Место дисциплины в структуре образовательной программы
  • Конст - це логічне значення, яке указує, чи потрібний, щоб константа bбула рівна 0.
  • Плутая в дебрях 6 страница
  • Материалы к расчету размеров калибров
  • БЛОК ИНФОРМАЦИИ
  • Введение. Жизнь БЕЗ долгов
  • Легенда Тристане и Изольде 47 страница
  • Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ) 81 страница
  • Бетонирование фундаментов и массивов
  • Принципы построения информационных систем в логистике
  • Дифференцирующая и интегрирующая цепи: принципиальная схема, зависимость формы выходного импульса от длительности входного и постоянной времени цепи.
  • СКАЗКИ НАГА 9 страница
  • Нарушения эмоций при поражениях мозга.
  • Доктор Вера, OCR & SpellCheck: Esmerald 14 страница
  • Без мамы плохо
  • Введение. В идеальном случае водителям-новичкам с помощью обучения должны быть даны такие
  • Препарирование кариозных полостей I класса
  • Выбытие основных средств
  • ПРОДОВЖЕННЯ ВІЙНИ ЗА НЕЗАЛЕЖНІСТЬ