СТУК В ДВЕРЬ. Появляется ШАПОКЛЯК.

Шапокляк:
-Кто людям помогает,
Тот тратит время зря! да да
Хорошими делами
Прославиться нельзя! Да да да да

-Пусть вам учебный год
Только гадости несет.
Получайте только 2,
Очень редко – можно тройки.
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
Проводите больше драк, привет, старуха Шапокляк.

-Что вы здесь собрались?

Учитель:
-Мы прощаемся с нашей первой книжкой, с Букварем.
Шапокляк:
-Хоть вы полгода проучились,
Но ничему не научились.
Министр образования
Прислал меня с заданием
Проверить тут, разнюхать там,
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу!
Что не знаете, найду.
Докажу, что зря старались,
Лучше б в детсаду остались!
Учитель:
_ Бабушка дети научились не только читать, но и правильно и красиво писать, придумывать разные истории и рассказы и даже пересказывать.
Шапокляк:
Ой, да все вы только врете, ничего вы не могёте,
Или могите, забыла, русский я давно учила!

- Вот я вам тут хочу вопросики позадавать, ОХ! И трудные, даже сам Крокодил Гена не смог отгадать. А вы, Чебурашки, точно не отгадаете!


Ехал дядя без жилета (билета),
Заплатил он штраф за это.

На остров налетел ураган,
Остался на пальме последний баран (банан).

У вратаря большой улов,
Влетело в сетку пять волов(голов).

Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
"Там ползет зеленый лук(жук)
С длинными усами".

Не учил уроки,
А играл в футбол,
От того в тетрадке
Появился гол (кол).

-Рассказали вы так внятно, и теперь мне все понятно.
Меня спросите что-нибудь, знаньями хочу блеснуть!
Учитель:
-Шапокляк, а ну скажи нам, сколько будет 2+3?

Шапокляк:
- Это будет, это будет, что-то около шести.

Учитель:
- Дети, правильный ответ? …
-Дорогая Шапокляк, можешь ты ответить нам, чтобы быть всегда здоровым, что нам делать по утрам?

Шапокляк:
- Это каждый должен знать, надо всем побольше спать.
Учитель:
- Школьные годы чудесные, с книгою, с дружбою, с песнею,
А как они быстро летят, их не воротишь назад!

Шапокляк:
- Ой, разве это так?
Школьные годы ужасные, самые- самые страшные,
Тянутся как поезда, и не пройдут никогда!
Учитель:
-Уважаемые взрослые и ребята, разве это так?

Шапокляк:
- Ну что министру я скажу, как обстановку доложу?
Скажу ему, грызут науки, не могут умереть от скуки!

Учитель:

Ребята, давайте сейчас поиграем. Я буду рассказывать, как маленький Мишутка собирался в школу и что он с собой брал. Если он взял что-либо такое, что ученику на уроке ни к чему, – хлопайте в ладоши.

Собирался Мишка в класс.
Взял он меда про запас,
Взял учебники, тетрадки,
Две большие шоколадки,
Положил в портфель пенал,
Ручку, краски, книжку взял.
Положил карандаши
И точилку тоже,
Взял он куклу и волчок
Сунул осторожно.


Положил в портфель альбом,
Кисточку, машинки
И блестящий туесок, полненький малинки.
И, довольный очень, Мишка
Щелкнул весело замком
И березовым леском
В школу побежал вприпрыжку.

УЧИТЕЛЬ:
Как вы думаете, умеет ли Мишка собираться в школу?
Дети. Не умеет.

Шапокляк:
- Он взял многие вещи, которые школьнику на уроках не нужны. А вы умеете собираться в школу? Сейчас посмотрим!

  • асчет материальных затрат представлен в таблице 39.
  • ЧАСТЬ I. МЕХАНИЗМЫ ХРАНЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ 6 страница
  • Причина вторая – страх перед старостью
  • класс. Тест № 2.
  • Глава 6. Фауст огляделся кругом
  • Глава 10. ‑ Соня! ‑ Сердитый крик вырвал ее с глубин сна.
  • Ф. ЭНГЕЛЬС. Ближайший конгресс утвердит окончательный устав меж­дународных союзов».
  • СИСТЕМЫ КООРДИНАТ ВЫСШЕЙ ГЕОДЕЗИИ И СВЯЗЬ
  • Глава 9. ДАГГАШ РУСТАМ
  • Атомно-эмиссионная фотометрия пламени
  • Економічні методи
  • Международный бестселлер! Переведен на 28 языков. Больше 100 недель в топ– десятке самых читаемых книг Европы. 10 страница
  • Вклад в науку
  • Стяжение
  • Динамика уровня расходов на здравоохранение
  • СПРАВОЧНИК АВТОМОБИЛИСТА
  • Общие требования к оформлению работы
  • Официальные и реальные оценки государственного долга
  • I. О проблеме достоверности учебных курсов.
  • Тайна числа Пять