Зеркало. Взрослый, собрав детей вокруг себя, говорит: «Наверное

Взрослый, собрав детей вокруг себя, говорит: «Наверное, у каждого из вас дома есть зеркало. Иначе нельзя узнать, как вы сегодня выглядите, идет ли вам новый костюм или платье? А что же делать, если зеркала под рукой не найдется?» Перед началом игры проводится разминка. Взрослый становится перед детьми и просит как можно точнее повторять его движения. Он демонстрирует легкие физические упражнения, а дети воспроизводят его движения. После этого дети разбиваются на пары и каждая пара по очереди выступает перед остальными. В каждой паре один совершает какое-либо действие (например, хлопает в ла­доши, или поднимает руки, или делает наклон в сторону), а дру­гой пытается как можно точнее воспроизвести его движение, как в зеркале. Каждая пара сама решает, кто будет показывать, а кто воспроизводить движения. Все остальные оценивают, на­сколько хорошо работает зеркало. Показателями правильности зеркала является точность и одновременность движений. Если зеркало искажает движения или опаздывает, оно испорченное (или кривое). Паре детей предлагается потренироваться и почи­нить испорченное зеркало. Показав два-три движения, пара де­тей садится на место, и выходит следующая пара.

Когда все зеркала будут работать нормально, взрослый пред­лагает детям делать то, что люди обыкновенно делают перед зеркалом: умываться, причесываться, делать зарядку, танце­вать. «Зеркало должно одновременно повторять все действия человека. Только нужно стараться делать это очень точно, ведь неточных зеркал не бывает! Готовы? Тогда давайте попробуем». Взрослый встает в пару с кем-нибудь из детей и копирует все его движения, показывая остальным пример. Затем предлага­ет детям играть самостоятельно. При этом он следит за ходом игры и подходит к парам, у которых что-то не получается.

Эхо

Взрослый рассказывает детям про Эхо, которое живет в горах или в большом пустом помещении, увидеть его нельзя, а услышать можно: оно повторяет все, даже самые странные звуки. После этого дети разбиваются на две группы, одна из которых изобра­жает путников в горах, а другая — Эхо. Первая группа детей гусь­ком (по цепочке) путешествует по комнате и по очереди издает разные звуки (не слова, а звукосочетания), например: «Ау-у-у» или «Тр-р-р» и т.п. Между звуками должны быть большие паузы, которые лучше регулировать ведущему. Он же может следить за очередностью произносимых звуков, то есть показывать, кому из детей и когда следует издавать свой звук. Дети второй группы прячутся в разные места комнаты, внимательно прислушиваются и стараются как можно точнее воспроизвести все, что услышали. Если Эхо работает несинхронно, то есть воспроизводит звуки неодновременно, это не страшно. Важно, чтобы оно не искажало звуки и в точности воспроизводило их.

Эту же игру можно проводить парами, по тому же сцена­рию, что и игру «Зеркало», которое может одновременно «от­ражать» не только движения, но и звуки другого.

  • ак мы достигаем христианской зрелости? Каковы благословения христианского роста?
  • РТЕДЙУМПЧЙЕ
  • Дорого — значит, правильно
  • Радость занятий
  • 1 Complete the sentences with the verb be. Use contractions where possible. 10 страница
  • Глава 3. Как Руксандра ни старалась, ей так и не удалось выгнать удодов из сада
  • Принудительный обстрел сетчатки
  • К Евлогию, Александру и Арпократиону, епископам Египетским, находящимся в изгнании
  • УКАЗАТЕЛЬ ЦИТИРУЕМОЙ И УПОМИНАЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 587
  • ДиалОги. Exercise 1. Произнесите диалоги вслед за преподавателем
  • ВОПРОС № 13. МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ. ЕЕ РЕСУРСЫ, ПРИНЦИПЫ И НОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ.
  • ГЛАВА ПЕРВАЯ. МЕСТО ДЕЙСТВИЯ 1 страница
  • Для студентов педиатрического факультета.
  • Вторая стратегия – закупка в Китае новинок.
  • Безалкогольные напитки - Розлив
  • ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
  • Вклад Р. Стила и Дж. Аддисона в развитие европейской журналистики XVIII в. Английская журналистика эпохи Просвещения. 5 страница
  • Глава 1. Нана запрокинула голову и слегка прищурилась под лучами летнего солнца
  • Домашняя страница http://www.aida64.com/ 19 страница
  • лассификация и условное обозначение