ПЛАСТИКА, АРХИТЕКТУРА

Роль и значение линии в пластике и архитектуре не требует поиска доказательств, – построение пространства одновременно является линеарным построением.

Важнейшей задачей исследования в художественной науке должен быть анализ предназначения линии в архитектуре, хотя бы в наиболее типичных произведениях у разных народов и разных эпох, и далее – графическое переложение этих произведений. Философской основой подобной работы было бы установление связей между графическими формулами и духовной средой данного времени. Завершающей главой сегодня может стать логически обусловленная фиксация на горизонтально-вертикальном с подчинением воздушного пространства верхними выступающими частями здания благодаря все более широким возможностям нынешних строительных материалов и технологий.

Описанный конструктивный принцип в соответствии с моей терминологией следует обозначить холодно-теплым или тепло-холодным – в зависимости от усиления горизонтали или вертикали. Этот принцип породил за короткое время целый ряд важных произведений, которые все умножаются в различных странах (Германия, Франция, Голландия, Россия, Америка и т.д.).

ПОЭЗИЯ

Ритмический образ стихотворения находит себе выражение в прямой или кривой линии, при этом закономерные чередования получают точное графическое обозначение – стихотворный размер. Помимо этого вполне точного ритмического размера долготы стихотворение в процессе декламации развивает определенную музыкально-мелодическую линию, способную выразить взлеты и падения, напряжение и его спад в менее постоянной, вариативной форме. Эта линия закономерна изначально, поскольку она связана с литературным содержанием стихотворения, – напряжения и спады ее обладают содержательной природой. Все вариативное, отклоняющееся от этой закономерной линии, точно так же (лишь с большей свободой) зависит от излагаемого, как в музыке изменения силы звука (форте и пиано) зависят от исполнителя. Эта неопределенность музыкально-мелодической линии для «литературного» стихотворения мало опасна. Роковой она могла бы стать в абстрактном стихотворении, так как в нем линия высоты является существенным, определяющим элементом. Для такого рода стихов необходимо изыскать собственную нотную систему, которая бы фиксировала звуковысотную линию так же точно, как и в музыке. Вопрос о возможностях и границах абстрактного стихотворения очень сложен. Здесь следует заметить, что абстрактное искусство рассчитано на более определенную форму, чем предметное, и что вопрос чистой формы в первом случае принципиален, а во втором подчас второстепенен. Ту же разницу я установил и по отношению к использованию точки. Как уже говорилось выше, точка есть молчание.

  • Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Учебный центр «Интеллект Ресурс»
  • Как призвать. Вызывайте Корделию, когда чувствуете себя подавленным или загнанным в угол
  • My Speciality
  • Пример логической таблицы для составления проекта.
  • ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ. Вопрос о духовной жизни является основным не только для религии
  • Врожденные пороки развития возникают в результате действия тератогенных факторов
  • иhttp://www.onlinedisk.ru/file/495766/иhttp://zarubezhom.com/AEhret.htm
  • Ложный вызов курьера 250 рублей
  • Выбор трубопроводов
  • Пайка в парогазовой среде
  • Общий порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Таможенного союза РБ, РК и РФ
  • Гастрит хронический.
  • Третья книга из "Мира Камня и Железа". Он – матерый пес, получивший во время войны с альвами смертельное ранение, и отправившийся не зализывать раны, а в буквальном смысле слова умирать, и 3 страница
  • 24[1]¼{"roamingSettings": [1, 1, [[1, 1, 499999999, "RU"], [2, 500000000, 999999999, "EU"], [3, 1000000000, 1499999999, "NA"]], []], 37 страница
  • Капитал и резервы
  • Ярмо с погремушками.
  • 3 страница. 202.Кто признается субъектом преступления:
  • Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь 2 страница
  • Глава первая. Николай Семёнович Лесков
  • Виктор Шикунов